Сколько бы не было шуток про “BMW”, как об автомобилях, которые постоянно ломаются, что купил “ BMW”, получил check, все равно все хотят хоть раз прочувствовать настоящую “M”. Модели с шильдиком “M”, это автомобили с душой и философией. Да через 3 года они все разбитые и продаются в Краснодаре, но изначально эти автомобили выходили с конвейера, как легенды. Мы все их любим, и все мечтаем хоть раз прикоснуться к этой философии. Сегодня я хотел бы поговорить о “BMW M2 CS”.
“M2” изначально была “ненастоящей эмкой”. Мол у неё мотор не “эмошный”? Изначально на “M2” стоял мотор N55B30. Точно такой же двигатель стоял на обычной “двойке” с шильдиком M235i. Она была на полном приводе, и как бы по факту не являлась “настоящей эмкой”. Но в 2016 году выходит рестайлинг “M2”, и вместе с ним появляется “Competition”, в котором стоит мотор от “M4” S55B30. Это крутой сбалансированный мотор от “BMW”. При должном уходе он проживет долго. В версии “Competition” было 410 л.с. Некоторые кузовные элементы были заменены на карбоновые в угоду уменьшения веса. Так же был заменён в салоне cockpit, и установлены новые “ковши”.
Но на данный момент компания прекратила выпуск моделей “M2” в кузове F87. Последняя модель это “M2 CS”. Это крутой аппарат, который предназначен для трека. Дифференциал настроен под трековую езду, поэтому дрифтить на “M2 CS” очень трудно, по сравнению с “Competition”, но возможно. Так же “M2 CS” получила оригинальные кованные “R19” диски, и карбонокерамическую систему тормозов. В “M2 Competition” не было такой опции. Самое главное, увеличили модность мотора до 450 л.с., теперь “M2 CS” можно назвать полноценной, уменьшенной версией “M4 Competition”.
В салоне мало изменений. Появилась алькантара на торпеде, и вышивка “CS”, что говорит нам о том, что у нас необычная версия “M2”. Так же появилась алькантара на руле, и на боковых поддержках сидений.
В принципе автомобиль создан чисто для трека. Это такая маленькая зажигалочка, которая дарит эмоции от вождения. Если вы хороший владелец и меняете регулярно масло, проверяете редуктор и КПП, то вам не грозит увидеть “Check Engine” на вашем авто. Это все миф, что “BMW” самый ненадежный автомобиль. Это прекрасный автомобиль, который стоит своих денег, и может подарить вам кучу эмоций, которые не подарит “Mercedes”, а тем более уж “Audi”.