Найти тему
Цитадель адеквата

Что можно увидеть на Google Maps: Чудесный мир профессора Чудинова

Для тех, кого пока миновала чаша сия: Валерий Алексеевич Чудинов — действительный профессор, философ, автор нескольких научных работ, изданных ещё в эпоху исторического материализма. Известность же он, однако, получил позже. После выхода из моды материализма Валерий Алексеевич успешно оседлал актуальные тренды и публикует с тех пор ориентированные на широкую аудиторию труды в ярких обложках. В том числе и о том, что скрыто, но может открыться острому глазу и пытливому уму на Google Maps.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам

Если кратко, то начал Чудинов традиционно — с этрусков. Название которых перевёл, не как «это», а как «те русские», чем сразу завоевал себе репутацию человека мыслящего смело и не стандартно. Не поддающиеся с точки зрения официальной науки переводу «те, — русские!» надписи в центральной Италии, как многие до и после него, профессор, разумеется без труда прочитал. Кириллическим шрифтом. На русском языке. Однако, не остановится на этом, а продолжил читать указанным способом всё подряд, — от критского линейного письма, до закорючек еврейского алфавита. То есть, для текстов уже расшифрованных Чудинов исключений не делал. И за что бы он не брался, неизменно оказывалось, что оно — на чистом русском.

Брался же Чудинов за всё, быстро и решительно охватывая новые, ещё не тронутые любительской лингвистикой сферы. Сферы, до него остававшиеся недоступными для изучения, ибо никому не приходило в голову читать на русском языке наскальные рисунки эпохи палеолита. Чудинов — читал. Не узнав, впрочем, ничего нового. Ведь то, что все языки происходят от русского, увы, давно не ново.

Прочитав же всё, что написано, профессор не остановился и смело двинулся далее, в совсем уж неведомые области, начав читать и там, где по общему убеждению не было написано ничего. Например, микроскопическая тайнопись была обнаружена им в рисунках сделанных Пушкиным. Из царапин и трещин на камне пирамид также складывались кириллические буквы. Наконец, карты. Да. На сделанных из космоса снимках Чудинов нашёл покрывающие Землю геоглифы, подтверждающие принадлежность русскому народу (по праву первооткрывателя) всей поверхности планеты, включая и океанское дно. Оказалось, что предки наши успели отметиться буквально везде. Потому что Рюрик летал на вимане.

Профессор Валерий Алексеевич Чудинов за кулисами фестиваля "Небесная Русь" в Екатеринбурге, 17 декабря 2011 г. За кулисами - "Небесная Русь" в Екатеринбурге 17.12.2011 . Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам
Профессор Валерий Алексеевич Чудинов за кулисами фестиваля "Небесная Русь" в Екатеринбурге, 17 декабря 2011 г. За кулисами - "Небесная Русь" в Екатеринбурге 17.12.2011 . Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам

Исчерпав тему бренной Земли, Чудинов не остановился, обнаружив геоглифы (вернее, уже селеноглифы и ареоглифы) на Луне и Марсе. Рюрик, оказывается, летал далеко, так как три предписанных традицией буквы были замечены и на Плутоне. Даже там, где твёрдой поверхности не имелось — на Юпитере, Сатурне, Солнце в бездне галактических туманностей — надписи продолжали встречаться.

Постепенно, помимо букв, Чудинов начал видеть ещё и лики. Оказалось, например, что из дыма горящих Близнецов на человечество с крайним неодобрением смотрит бог Яр.

Профессора пытались остановить, подбрасывания снимки свежей замазки под видом снимков солнечной поверхности, изготовленный в фотошопе новодел вместо древних карт, 3D модели, вместо фотографий пирамид. Там он тоже находил лики и буквы, с презрением игнорируя происки врагов. Потому что, враги не понимали величия и грандиозности открывшейся Чудинову картины. Как не понимали её и последователи. Профессор этого и не ждал, ибо его идеи были отнюдь не тривиальны.

Если в солнечной фотосфере проявлялись слова, почему же слов не могло быть в замазке? Или в пикселях, на которые распадалась отсканированная копия пушкинского рисунка? Не Рюрик же рисовал в самом деле виманом по Юпитеру. Всяческие Рюрики и «те русские» предназначались лишь для невежественных масс, не способных воспринять истинную картину. Слова же появлялись сами. Тонкий мир, взаимодействуя с миром грубым, становился виден в средах с ограниченной прозрачностью — ионизированном жидком водороде, тумане, дыму, — или отпечатывался и запечатлевался при застывании жидкостей — от чернил, до изливающейся лавы. Слово — русское слово! — было в начале. В начале всего, а значит — везде. Неважно, что писали этруски по собственному мнению на своём, никому неизвестном языке. Выбитые ими на камне черты и резы в любом случае складывались в предвечные знаки, посредством которых вселенная говорила с человеком.

...То есть, истинная картина действительно поражала и захватывала. Ибо по большому счёту являлась именно истинной. Вселенная говорит с человеком языком символов. И если японец видит на диске полной луны кролика, неутомимо толкущего в ступе зелье бессмертия, то почему бы кому-то не видеть буквы в замазке? Метод не хуже прочих.

Метод не хуже, но есть нюанс. Вселенная говорит с каждым, как он того заслуживает. На понятном ему языке, сообщая доступные разуму слушателя вещи. Как следствие Чудинову открывалось лишь какое-то ЯР-МИМ-РОД-ХРАМ-МАРА в непрерывных повторениях и случайных комбинациях, а иногда (даже вселенной бывает скучно) ещё и немного безграмотной похабщины. Несмотря на обилие материала, ничего ценнее и глубже «мама мыла раму» Чудинов от вселенной так и не дождался.