Здраствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Пройдем по детским магазинам города. Большой ассортимент, разные производители от Турции до России, Польши, но людям всё равно чего-то не хватает.
- А когда у вас поступление?
- А новенького ничего не ожидаете?
Эти вопросы выводят из себя продавцов, так как весь товар, который видит клиент сейчас для покупателя и так новенький, ведь он его не покупал.
Не из чего выбрать? Но нет же, выбор огромный!
К чему эти вопросы тогда? Заелись?
Изобилие товара ведет к копанию в нем? И не важно, какое качество.
Я уже писала об одном инциденте.
Был в продаже костюм за 600 рублей, никто его не брал, но дергали каждый день. Хорошенький, серый с кошечками на коленках и капюшоне. Висел 4 месяца, в конце был перемещен в корзину распродаж.
Добил вопрос одного из покупателей: "Видела подобный на W. А почему у Вас дешевле, чем у них? Тут что-то не так явно"... Плюнули, переоценили ради эксперимента - 1200р. Продали за 1 день, чуть ли не в драку. Как это понимать?
Цены магазины не задирают - опаска, недоверие. Задирают - возмущение.
Люди не видят разницы между рубашкой за 850 рублей и за 200р из сетевого Без названия.
Не докажешь, что и состав другой совершенно, с износостойкость иная. Ну и что, если через пару стирок вещь превратится в тряпку, ну и что, если ребенок в этой вещи потеет, как после бани. Даже имея стабильный доход, многие идут в магазины все по сто или для всей семьи, покупают дешевое качество по дешевой цене, считают, что выгодно купили.
Многие думают, что подороже в магазинах продают такое же качество.
Была на днях женщина.
Долго думала над покупкой футболки за 650 р для дочери. Перевесила цена. Купила за 300 подобную в другом известном, кстати, магазине.
Через 2 недели пришла обратно: "Ничего не пойму, - говорит, - чистый хлопок, но весь стал в мелких дырочках, дочка толком и не одела эту футболку. Качество прекрасное, но вот эти дырочки. Теперь уже и не одеть в таком виде".
Самое интересное, что человек до сих пор считает, что качество у вещи было прекрасное.
К слову, с футболками за 650р ничего не будет, носИте год, выросли, отдайте другим).
Сетевые и интернет магазины давно пошли на распродажи , рассылки идут на телефон. Они без проблем меняют старый залежавшийся ассортимент, тасуя его, как колоду карт, между филиалами. Создается впечатление движения для покупателя, "опять новинки завезли." "У этих всё разбирают, надо и мне успеть!"
Секонды раздают одежду за копейки, примерочных не хватает и очередь на кассу 5-6 чел.
В этом калейдоскопе выбора, маленьким самобытным магазинчикам места остается всё меньше. Ассортимент будет сокращаться, скорее всего. Многие находятся на стадии закрытия или с мыслями об этом.
У нас в городе был вполне успешный ТЦ. Торговля шла бойко. В свое время я не смогла занять там место, дорого. Теперь даже если бы мне заплатили, я бы не разместила там свой магазин.
Половина площадей пустует. Те, что остались, доживают свой век. Кругом объявления о продаже и аренде площади, но никто не ринулся покупать или арендовать.
Продавцы, они же собственники, технички, электрики, бухгалтера и директора по совместительству щелкают семечки целыми днями, кучкуясь в ожидании покупателей. Страшный сон, а не работа.
Как оставаться уникальными при такой тенденции? Как оставаться уникальными в полупустом ТЦ? А главное, зачем? Люди не поедут туда за покупками, зная, что там половина площадей пустует. Разве что по старой памяти. Заглянут, чтоб больше никогда не ездить сюда. Не терять время.
Добавим к этому неопределенность будущего, подавленность после просмотра новостей. Вдруг вспомнилась фраза, автора не помню: "С годами уши ослабели, на них не держится лапша".
И напоследок приведу пару цитат подписчиков, которые, как нельзя кстати отражают суть статьи.
"Нас сейчас спасают только постоянные покупатели, которые умеют считать свои деньги и которые знаю толк в качестве, но таких все меньше и меньше".
или вот ещё:
"Стратегия - чуть что в норку, делать запасы, не до красивости".
Люди сами лишают себя по настоящему интересных вещей, довольствуясь базовыми, дешевыми вещами, которые есть во всех больших магазинах. Что скажете?
Возможно, вас заинтересуют и другие мои статьи
Вакансия открыта. Это оказалось смешнее, чем я думала. Рассказываю
Сливки снимаем? Малый бизнес больше не будет завален отчетами
Поддержите мой канал подпиской и комментариями, если хотите обсудить какую- то живую для вас тему, пишите, с удовольствием это сделаем!