Как сейчас помню, пришла на собеседование в четверг, а уже в понедельник у меня были первые уроки
Три 7 класса и один 6. Было страшно и боязно. В ночь не могла уснуть, писала подруге, что я боюсь, на что она мне ответила "Не бойся, к доске тебя не вызовут))". Действительно, к доске то меня не вызовут, но я все 40 минут должна провести урок. Ух!
Наступил день Х. Я захожу в кабинет к 7 классу (До этого еще не могла разобраться с расписанием, понервничала) и вижу, что это не маленькие детки, а уже взрослые ребята. Подготовила доску, достала учебник, ручку. Быстренько пробежалась по тексту учебника, чтобы воссоздать то, что было в голове. И тут понимаю, что на меня немного странно смотрят ребята. Мысленно настроилась и представилась ребятам. Тогда промелькнула мысль "Нравится им или нет, но теперь я их учитель".
Несмотря на мое беспокойство и тревогу, урок прошел легко и незаметно.
Впереди новый 7-й класс, за ними еще один, а потом 6-й класс.
И вот уже первый день работы в школе закончился. Я успела познакомиться с ребятами, взять их списки, объяснить новый материал. Как оказалось, ничего страшного не было.
Вечером анализировала ребят - у меня было три 7-х класса и все они были максимально разными. Почему-то я подумала, что с одним из 7-х классом мы не особо сработаемся. В первый раз они мне показались оторвами, готовыми поставить весь класс на уши
но
Не верится, но именно этот класс постоянно ждали моих уроков, и я, как ни странно, тоже ждала уроков с ними.
А в общем, я поняла, что современные дети очень разные и у них сейчас очень много возможностей для реализации. Каждый из моих учеников интересная личность - кто-то добивается успехов в спорте, кто-то невероятно классно рисует, кто-то снимает тик-токи.. И я горжусь, что у меня была возможность работать с такими ребятами