Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

В мире жестоких мужчин. Часть 37

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

- Она изначально бросила своего мужчину. Который был с ней с самого начала. Настоящая женщина она как волчица, со своим волком до последнего. А не кидаться по сторонам.

- Так маминым волком был мой отец, - не выдержала Женя. Она понимала, что лучше помалкивать, но возмущение и страх рвали ее на части.

- Правильно. Твой отец. Только она ускакала с каким-то козлом, который еще и боялся. Имя себе сменил, из армии сбежал, только чтобы его Смирный не нашел.

Женя сцепила зубы. Ей казалось, что она попала в дурной и безвкусный триллер с психопатом в главной роли. Она надеялась только, что хваленые спецы Гены не упустили их, даже если часть них Петр вырубил. Они выехали за пределы города, на выезде спокойно миновали пункт досмотра, который развернули по требованию Савельева. Но их даже не притормозили.

- Вот так работают пареньки, - рассмеялся Петр. – Ну ладно, не буду чернить их в твоих глазах, они просто меня хорошо знают. Иногда в травме чинил их. Еще один плюс такой работы. Ты же людям помогаешь, душа-парень и симпатяжка. Такой не может сделать ничего дурного.

- И Смирный тоже все это время жил здесь?

- Ну как, наездами. У него работа по всему миру. Иногда мы вместе ездим. Знаешь, как это удобно, когда вас считают парой? Относятся гораздо лучше. Не у нас, разумеется.

- Так почему именно теперь он захотел забрать свою женщину?

- Время пришло. Он заканчивает карьеру. Я уже достаточно хорош, чтобы работать самому. А он хотел осесть где-то и прожить остаток жизни добропорядочным гражданином.

- И в этом плане тебя ничего не смущает? – уточнила Женя.

- Нормальный план. Ничем не хуже любого другого. При нашей профессии семью иметь проблематично. Но когда накопил столько, что сможешь безбедно жить хоть до ста лет, то можно не заморачиваться.

- Но стоило выбрать другую женщину. Свободную. Потому что ничего хорошего из этого не вышло.

- Это его женщина. Зачем ему другая? То, что она там с кем-то жила, это ничего не значит. Она принадлежала ему. И она сделала глупость.

Дорога шла все дальше между полей. Это была не федеральная трасса, потому машин им попадалось мало. Их никто не преследовал. Женя с грустью пару раз глянула в зеркало заднего вида.

- Да нет там никого. У меня глаз наметан, я всех подчистил. Так что можешь не сомневаться: к папочке я тебя привезу в полном порядке.

- А что дальше?

- Это уж вы сами решите. Я принимаю его дела, так сказать, и отбываю. Возможно, я потом и захочу так же как у него, и даже женюсь на тебе, - он снова заржал, - но в целом, мне это не нужно. Я хочу быть свободным.

- Только свобода сомнительная. Это же бояться все время, скрываться.

- Нет, меня никто не схватит Смирного же никто никогда не схватил даже за хвост. И уже не схватит, потому что вы уедете. И на этом все.

Женя про себя подумала, что это она еще посмотрит. Теперь предстояло ориентироваться по обстоятельствам и надеяться только на собственные силы.

Их путешествие закончилось неожиданно6 Петр резко вывернул руль, и машина съехала на еле заметную песчаную дорожку. Лес закончился, и показался дом, добротный из красного кирпича с современными окнами и аккуратным низким заборчиком. В палисаднике цвели бархатцы, в хода стояла скамейка. В целом, вид был очень умиротворяющий.

- Прибыли, прекрасная маркиза, - с издевкой сообщил парень. – Они на заднем дворе. Проходи и не думай о глупостях, потому что это все обернется против твоей сестры. Так что дважды подумай, прежде чем делать.

Женя прошла в калитку, по плиточной дорожке вдоль дома и оказалась на заднем дворе. Здесь стояли две теплицы и были разбиты несколько грядок. На лужайке перед черным ходом в большой куче песка копалась Полина.

- Поля! – позвала девушка. Сестра обернулась на голос и бросилась к ней.

- Женя, дядя Федя сказал, что ты скоро приедешь. Я все ждала. Они говорили, что ты сейчас приедешь.

- Тебе ничего не сделали? – разглядывая ее со всех сторон, спросила девушка.

- Не, меня покормили и сказали ждать тебя. – тряхнула локонами девочка. – Они мне рассказали про папу и маму. Я все поняла.

Женя не стала спрашивать, что именно она поняла, боясь, что это можно вызвать новые слезы. Она обняла сестру и огляделась в поисках Володи-Федора. Она не удивилась, когда он вышел из дома. Сейчас меньше всего он напоминал алкоголика Дмитрия Козлова. На нем были светлые шорты и свободная рубашка. Волосы пострижены и аккуратно уложены.

- Привет, - сказал он с улыбкой. По нему сейчас трудно было сказать, что он известный убийца. Обычный мужчина лет сорока на даче с дочерью. Все выглядело очень пристойно. – Очень хорошо, что ты наконец-то увидела мой настоящий дом. Как тебе?

- Пенсионер на отдыхе да и только, - ответила Женя. – Только форма приглашения мягко говоря странная. Выход без выхода.

- Тебя плохо воспитали, неправильно. Потому я понимал, что ты не приедешь. Тебя нужно время и немного изменения мировоззрения. Постепенно придет.

- Это я должна начать считать нормальным убийство людей? Вам-то нормально жить с осознанием того, что вы убили мою мать? Сами убили.

- Бывает и такое. Роковое стечение обстоятельств. Но у меня есть дочь. Это тоже не мало.

- С чего вы взяли, что я ваша дочь? Вы знаете, как дети вообще получаются? – забыв про Полину, рявкнула Женя. – У меня был отец, которого убил ваш подмастерье.

- Не надо считать меня дурачком. Я прекрасно знаю, откуда берутся дети. И у меня есть все основания считать тебя дочерью. Потому что ты появилась ровно через девять месяцев после того, как я получил свое.

- Не слишком приятно звучит «получил свое». Все равно это ничего не доказывает. Можно провести днк тест, и все узнать.

- Умные мысли прибереги для другого случая, - отрезал он. – Это теперь ваш дом. Начинайте обживаться. Найти это место невозможно. Об этом мы хорошо позаботились. Располагайся, иначе твое пребывание здесь может стать не столь приятным. Это понятно?

Женя поджала губы. Она по-прежнему крепко держала за руку сестру. Дом совсем не выглядел тюрьмой. Но она не сомневалась, что уйти ей никто не позволит.

- А как мне тут жить без вещей?

- Самое необходимое есть, а остальное мы купим немного позже. Когда переедем, - киллер на покое распахнул дверь в свой дом пошире и жестом пригласил ее войти. Пришлось послушаться, потому что позади стоял Петр.

Внутри домик оказался совсем иным: ничего от внешней непритязательности не осталось и в помине. Полы были выложены камнем, стены фактурно отделаны, все было сделано в английском стиле. Дорого и не вычурно.

- Этот дом я создавал много лет. В него вложены многиие мои средства. Сюда я хотел привести твою мать и тебя. Вышло иначе. И скоро мы уедем в Европу или Латинскую Америку, я пока не решил.

- Не жалко бросать то, что так долго создавал на кровавые деньги? – не удержалась от шпильки девушка.

- Когда-нибудь в этот дом я смогу прийти снова. У меня будут еще возможности.

Они поднялись на второй этаж по винтовой лестнице, узкой, но удобной. Там было три комнаты.

- Здесь моя спальня, тут спальня Петра, - рассказывал Федор, - А это ваша, - он распахнул дверь с комнату с розовыми обоями в цветочек. Там стояла большая кровать под балдахином. Все было в цветочек и слишком девчачье. Шкаф, туалетный столик, комод. Женя увидела на столике несколько кремов, все новое. Она открыла дверцы шкафа- там висела одежда ее размера.

- Вы подготовились. Но по вашему плану тут должна была еще появиться моя мать. А Поля?

- Чужое дитя мне было ни к чему. Она бы осталась с отцом. Так что сопротивление не принесло ничего хорошего. Ни мне, ни вам.

- Это как посмотреть, - процедила сквозь зубы Женя.

Продолжение следует…