Доброго времени. На очереди к терапевту фильм, занимающий 224 позицию списка лучших фильмов всех времён по версии издания "Sight&Sound". Рейтинг КП - 6,4; Кол-во оценок - 530; Рейтинг IMDb - 7,1; Кол-во оценок - 5 815; Режиссёр - Барбара Лоден. Драматическая история молодой необразованной женщины, живущей в одном из сталелитейных городов штата Пенсильвания. Она бросает мужа и детей, после чего вступает в связь с сутенером и грабителем банков. Это считай единственная сценарная и режиссёрская художественная работа американки Барбары Лоден, а также последняя её роль в художественном кино. То есть кино почти полностью авторское, один человек написал, снял и сыграл главную роль. Разве что за камерой не стояла и монтажом не занялась. Но играть главную роль и при этом быть оператором разом, сами понимаете, малям-с проблематично. Значит ли это, что фильм является артхаусом? Ведь как ни странно, но авторское кино и артхаус часто идут два в одном, хотя понятия как бы разные, не обязательно одно