Сhevrolet tahoe пятой генерации 2021 модельного года сильно изменился. Сразу в глаза бросаются 20 колеса, причем в базовой комплектации. Машина стала на них смотреться гораздо интересней. Для улучшения шумоизоляции и аэродинамики зеркала поставили на ножки и они теперь не крепятся к двери большим массивным элементом, как было на предыдущем четвертом поколении. Главный минус звучащий от владельцев chevrolet tahoe был в том, что машины были попросту слепыми. И даже на автомобилях четвертой генерации, где фара была большая, света не хватало. Фары приходилось дорабатывать, ставить линзы. На этом автомобиле мощнейшие современные led фары и производитель заявляет, что даже не потребуется устанавливать форсунку омывателя. Свет настолько мощной, что он пробьет через грязь, а благодаря большому радиатору, который находится внутри, фара будет немножко нагреваться и в зимнее фара не заледенеет.
Автомобиль пятого поколения приобрел полностью независимую заднюю подвеску с продольно поперечными рычагами. При замене любой детали, как и на cadillac escalade и на других GM машинах, теперь на задней оси нужно будет делать развал-схождение. Традиционно неразрезной классический задний мост заменили на редуктор с приводами. Изменилась конфигурация рамы, а также материалы, из которых она произведена. Кузов стал намного массивнее, агрессивнее, жестче и при этом технологичней. Передняя подвеска также многорычажная независимая, но она принципиально отличается от автомобиля предыдущего поколения.
В Америке chevrolet tahoe доступен с тремя типами моторов:
- 277 лошадиных сил дизель 3 литра
- 5.3 литра 343 лошадиные силы
- 6.2 литра 420 лошадиных сил
В России сейчас эти автомобили поставляются с моторами 5.3 литра 10 ступенчатыми коробками передач 10L80.
Максимальная отзывчивость на педаль газа, плавное переключение за счет современных технологий – это малая часть плюсов данной коробки.
Сниженный расход топлива: по городу 16.9 литров 12,5 в смешанном цикле и 9.5 литров 95 бензина по трассе. Ручки дверей стоят от предыдущего четвертого поколения, а вот арка крыла как бы вдавлена во внутреннюю части автомобиля.
Для российского рынка доступно две комплектации:
1. RST, она считается дорожной
2. Z71 для бездорожья
Машина оснащена современной системой magnetic right control, но также доступна опция air right control. Подвеска с регулируемым клиренсом, а по-русски просто пневмо. Понятно, что большое количество настроек делают ее максимально удобной и комфортной. Стоит отметить,что за 1,5 года эксплуатации этих автомобилей в соединенных штатах, нареканий по новейшей системе и right control еще выявлено не было.
Салон автомобиля стал больше, расстояние от пола до потолка значительно увеличилась. Это все благодаря тому, что изменилась пространственная геометрия рамы, которая позволила изменить и выровнять геометрию пола. Особенно повезло третьему ряду пассажиров, которые теперь могут поставить ноги и развалится. Если раньше на третьем ряду сидений ездили только детишки, то теперь взрослым там даже в дальнем путешествии будет очень комфортно. На новом chevrolet tahoe 5 генерации наконец-то появилась панорамная крыша.
Наконец появился функция кругового обзора. Уровень отделки салона и качество материалов стали на уровень выше. То, что салон кожаный, имеются вставки из дерева, огромное количество регулировок и всех основных ассистентов безопасности, трехзонный климат это и так понятно. Машина такого класса и с такой ценой просто обязана этим обладать.
Как вам новый Сhevrolet tahoe?