Всем доброго дня!
Хотела написать на другую тему, но не могу промолчать. Пишу, а у самой волосы дыбом, пар из ушей и хочется плакать.
Я очень люблю цветы. Всегда любуюсь ими у соседей или в дороге, проезжая села. Когда мы переезжали в область я переживала, что буду делать в деревне ведь я, абсолютно городской человек. У нас толком даже кошки дома не было. И мама, и бабушка-все городские (никогда не жили в деревне). Чем я буду заниматься в селе? Меня тогда подруга успокаивала и говорила: «будешь растить детей и сажать цветы». Из-за частых переездов и родов красивого сада или клумбы орагнизовать не получилось. Обычно я покупала цветы, высаживала их, один раз даже видела их цветение, а потом следовал переезд. Сейчас мы живем на одном месте уже пять лет и я решила закупиться в крупном гипермаркете растений...
Сразу купить много многолетних цветов и наслаждаться ими уже в следующем году. Довольно часто вижу рекламу гипермаркета «Гаршинка». Уже несколько лет наблюдаю за их ассортиментом, читаю отзывы. В принципе, меня все устраивало, и я сделала заказ в конце июня. Почему так поздно? Да потому, что в апреле я рожала и неизвестно какой бы родился ребенок - спокойный или неспящий днями и ночами. Когда я отошла после родов, тогда и решила сделать заказ. Там 100% предоплата и на тот момент был приятный бонус в виде распродажи. Выбрала, оплатила, сижу жду.
Проходит некоторое время, наступает невыносимая жара и от администратора сайта приходит письмо, что отправка заказов временно приостановлена из-за жары, так как, посадочный материал может пострадать при перевозке в условиях высокой температуры. Ладно, думаю, подожду еще. Жалко ведь, если пропадут цветочки в дороге. Отправку назначили с 16 июля. 16 приходит письмо о невозможности отгрузки. В моем заказе один цветок не прошел первичную проверку качества и необходимо его либо заменить, либо отказаться от всего заказа. От всего заказа я не хотела отказываться, там были красивые каллы разных оттенков. Решила сделать замену. Естественно, сумма нового заказа превысила сумму замены. Нужно было оплатить разницу. Хорошо, думаю, оплачу. Зато потом у меня все как зацветет, как покроется моя клумба разнообразием цветов и оттенков. Но искала я замену достаточно долго (в наличие на сайте магазина осталось мало цветов) и опять пришла жара. После, опять уже, весомая часть растений не прошла первичную проверку качества.
Опять дозаказывала, и опять заказала больше. Теперь до 23 июля. Сегодня 23 июля мне снова пришло письмо о том, что какой-то цветок не прошел первичную проверку. Серьезно? Лето заканчивается. Я уже не хочу никакие каллы или лилии. Хочу просто вернуть деньги. Одно разочарование. Позвонила по телефону питомника, а там, похоже все линии заняты, прослушала музыку и меня скинули. Сижу злая, как "Мегера". Завтра опять буду звонить и уже точно дозвонюсь.
Наступило завтра. Я дозвонилась до питомника и мне пообещали выслать на почту распечатку всего заказа. В ней я должна увидеть проблему и причину невозможности отгрузки моего заказа. Оказалось, что из-за частой замены товара и торможения при пересчете оплаты образовался долг( хотя постоянно что-то оплачивала). Пришлось и его оплатить.
Какие могу сделать выводы: больше я в этом питомнике не закупаюсь, еще неизвестно когда доставят заказ и приживутся ли растения. Тоже будет повод поволноваться. Теперь, бабулички на рынке будут моими поставщиками цветов. Жаль, что у них нет такого широкого ассортимента!
Напоследок: питомник, в котором я раньше делала заказ меня тоже "обул". Я заказывала наборы оттенков попугайных тюльпанов, а мне прислали один вид, который у них остался. Было неприятно потому, что тюльпаны были дорогие. Могли бы позвонить или написать письмо и предупредить.
А вы заказываете цветы в питомниках? В каком виде приходит посадочный материал? Что делаете, если возникают вот такие проблемы?