Покажу , что у него под капотом. Не верится, что этой машине"всего" 92 года, наверное один из немногих старейших "живых" ретро-автомобилей, не только на Кубе, но и в мире.
Продолжаю рассказывать о своем недавнем отдыхе на Кубе)о. Кайо-Коко). В моих планах стоил "пунктик" - покататься на старом авто, которыми славится Куба. Переживал, что на о. Кайо-Коко с этим возникнет проблема, так остров совсем маленький, там расположены только отели и местных нет совсем.
Уже на второй день отдыха увидели большую вереницу местных "автораритетов"(на острове 16 подобных машин):
Я хотел прокатится с ветерком, поэтму выбрал вариант без крыши. Таких ретроавто на на острове Кайо-Коко всего два. Красный, какой-то слишком пафосный, будет в конце видео
Остановил свой выбор на этом Форде"А". Стоимость одного часа 30$, Взяли на два часа, более чем достаточно чтобы объездить весь остров.
Садясь в этот ретроавтомобиль, я даже и не мог представить, сколько лет он уже колесит по дорогам. Разговорился с водителем(он же и хозяин машины):
Узнав, что автомбилю "всего" 92 года. Стал распрашивать подробности. Кстати легко разгоняется и едет 100км в час.
Внешнее состочяние идеальное. Понятно, что из родного почти ничего не осталось.
Основная фишка, это дата производства - 1929 год.
Заметен(если внимательно присмотреться) периодический "марафет" кузова
Автомобиль блестит и сверкает, Тем самым привлекает туристов.
Показываю, что находится под капотом. Наш двигатель от "жигулей". Если кто разбирается, то подскажите от какой модели, самому интересно
Бензобак впереди, сначала подумал удобно и места не занимает, но почему-то сразу пришла мысль, а если лобовое столкновение, то внутрисидящим не позавидуешь. Но вероятность аварии очень минимальна, так как на острове очень мало машин.
Сам хозяин говорит, что автомобиль ему достался по наследству от дедушки.
Конечно, заинтересовала цена на этот ретроавтомобиль. Кубинец обозначил стоимость своего Форда "А"(ЭЙ) 1929 года выпуска, в 40-45 тысяч долларов.
За столько(с его слов) очень быстро можно продать, учитывая внешний вид и рабочее состояние. Наши "Жигули"(70-80-х годов) потянут на 15-20т. $. Спрос на такие авто есть всегда. Непонятно только, где кубинцы берут такие деньги. Обычная сделка, это обмен недвижимости с доплатой, в ту или иную сторону.
У нас, такой же Форд(1929 г.) нашел в продаже за 2 500 000:
В США можно найти значительно дешевле (в зависмости от состояния от 7 и до 25т. $), но для кубинцев, подобная покупка невозможна.
Так что, 40-45 тысяч американских долларов, вполне реальная цена для Кубы.
А Вы бы покатались на "дедушке автопрома"? Если да, то ставим лайк!