Приветствую!
Сегодня расскажу вам о новом Brabus Mercedes-AMG GLE63 S.
Немецкий Brabus специализируется на обновлении моделей Mercedes-Benz. Его последняя сборка - GLE63 S, 800; обладает большей мощностью, чем Durango SRT Hellcat от Dodge.
Brabus увеличил мощность 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 800 лошадиных сил, что примерно на 197 лошадиных сил больше, чем у стандартного. Это все равно, что добавить мощности в трансмиссию чуть больше, чем мощность Mazda MX-5 Miata. Крутящий момент составляет 738 фунт-футов против 627 у стандартного GLE. Новые турбины являются частью произведенных модификаций.
Прикрепленный к девятиступенчатой автоматической коробке передач, мускулистый V8 разгоняет 800 с нуля до 62 миль в час за 3,4 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой до 180 миль в час. Он выдыхает через выхлопную систему из нержавеющей стали, которая позволяет ему петь свой звучный гимн на открытой дороге, сохраняя при этом тихо, когда включен режим «Возвращение домой».
Больше мощности - это модификация, с которой трудно поспорить, но визуальные изменения, внесенные в GLE, вызывают больше разногласий. Оснащенный 23-дюймовыми колесами, 800 получил полный комплект кузова, который включает переработанную вставку в переднем бампере, передний сплиттер, расширители крыльев, заднее крыло и диффузор, обернутый вокруг четырех выхлопных отверстий. И еще есть решетка: дизайн AMG Panamericana получает пару воздухозаборников, которые придают внедорожнику вид, немного похожий на Pumba. Тонкий? Нет, но дело не в этом. Brabus никогда не стремился перестраховаться, чтобы все были счастливы.
Информация о ценах на Brabus 800 еще не опубликована, но уже можно сказать , что это будет недешево. Mercedes-AMG взимает 117 050 долларов за стандартный GLE63 S 2021 года (включая обязательный сбор в размере 1050 долларов США). Brabus будет еще красивее.