Найти тему

Как вывести деньги с PAYPAL, если стандартные схемы не работают (всё легально)

Не на ту напали! Это была моя главная мысль, когда раз за разом я терпела поражение, пытаясь получить свои кровные.

Система PayPal работает отлично в Америке, Европе, Азии, где угодно, но не в России. Вместе с тем, это единственный способ сделать перевод из большинства стран, и я методом проб, ошибок, матюгов и шаманских ритуалов таки смогла получить свои деньги.

Что особенно бесит, так это то, что ни-че-го нигде не написано. Большая часть действий, необходимых для получения средств, нигде не прописана, нет никаких рабочих инструкций, и ты, как слепой котенок, тыкаешься туда-сюда, а всюду стенка. Если у вас такая же ситуация сейчас - держите, вот вам коротко, ясно и по делу, выжимка, где я расскажу, как у меня получилось всё сделать.

Во-первых, и это главное, заведите карту международного банка. Я завела Тинькофф (привезли на дом через 2 дня после оформления, молодцы), у кого-то Альфабанк, Райффайзен – главное, не Сбер. На Сбер у PayPal (в народе Палка) аллергия. Говорят, и на него можно выводить деньги с Палки, но у меня не получилось.

Во-вторых: для вывода работает только счёт, а не карта. Счёт автоматически формируется при оформлении карты, его реквизиты можно увидеть в приложении или в документах, которые вы получаете вместе с картой.

Привязываем счёт. Тут всё непросто. Нажимаю «привязать счёт», ввожу номер и БИК – ошибка, «счёт не может быть привязан. Почему, что не так – никакой информации. 100 раз перепроверила – все цифры правильные. Манипуляцию эту выполнила много раз и тщетно. На 5й час мучений спросила у подруги, как быть. Она говорит, звони в контактный центр.

Нашла номер (8 (800) 333-26-76), официальный номер горячей линии. Звоню – сбрасывается, и так раз 20. Не звоните туда, зря время потратите.
Написала в службу поддержки на сайте. Через пару часов мне ответили и в переписке сообщили номер контактного центра, который я нигде не находила: +7 499 951 28 44. Почему этот номер нигде не пишется – одному черту известно. Я позвонила на него, выбрала из меню необходимые пункты (там просят ввести последние цифры номера вашей карты – это нормально, не пугайтесь, так надо), и меня соединили с оператором.

Оказалось, что мой счет был заблокирован (ну почему, почему об этом я никак не могла узнать? Почему эту информацию нельзя было мне дать, когда я мучалась, вводя снова и снова номера счёта и БИК?)

Мой счёт разблокировали, после чего я смогла привязать номер счёта к Палке. Потом всё стало уже легче. В течение 3-5 дней (а на деле – несколько часов) мне, как и обещалось, пришли 2 суммы по несколько копеек, мне нужно было зайти в Палку и ввести эти 2 суммы в спец.окошке, когда я подтверждала счёт (в одной строке первую сумму, во второй – вторую).

Ничего не произошло. Какого лешего? Опять? Я не стала ждать и сразу набрала номер контактного центра, выбрала первый пункт в меню, меня снова соединили с оператором, я всё объяснила, он что-то, видимо, разблокировал, сказал «А теперь попробуйте» - и процесс пошёл: я ввела 2 суммы, нажала «подтвердить» - и операция прошла. Затем я, не отключаясь от звонка, зашла в раздел вывода средств, выбрала счёт (на этот раз он уже легко выбрался, без выпендрежей), но при выводе средств на него выдал ошибку. Я оператору об этом сказал, он что-то сделал – и во второй раз я, наконец, смогла вывести деньги на счёт! «А мне каждый раз нужно будет вот так делать, звонить Вам, чтобы вывести деньги?» «Нет, это делается в целях безопасности при первом выводе средств, в дальнейшем таких проблем не будет, если с вашим платежом всё будет хорошо».

У меня всего один вопрос: почему нельзя написать вот это всё, весь алгоритм действий, в официальных инструкциях к Палке? Не все такие настойчивые, как я, не все юридически грамотны, не у всех, в конце концов, есть компьютер (счёт можно привязать только с сайта, через приложение эта функция не работает). Не у всех есть время и знакомые, которые подскажут и расскажут. Почему люди вынуждены делать вот это всё, мучаться, нервничать? Такое ощущение, что системе Палки это очень выгодно, что люди не могут вывести средства и в конце концов сдаются, оставляя их этой шарашкиной конторе.

Так вот, друзья. Будьте настойчивыми, целеустремленными, внимательно всё читайте, не ленитесь всё гуглить. А ещё вежливость. Это очень важно. Вежливость, спокойствие и уверенность помогают гораздо больше наездов и грубости. Спокойно и уверенно спрашивайте «Как я могу решить эту проблему? Что мне нужно сделать, чтобы получить свои деньги?» Это эффективнее, чем наезжать и орать на операторов, обзывать и ругаться. Мне очень хотелось повести себя именно так, но вежливость открывает больше дверей, чем любая другая стратегия, что неоднократно показал жизненный опыт.

Вкратце:

· Заводим карту/счёт в международном банке, Сбер нам в этом не помощник;

· Привязывает счёт (не карту) (через комп, не в приложении);

· Если всё вводите верно, но не получается привязать – звоним +7 499 951 28 44 ;

· Делаем, что скажет оператор;

· Ждём, когда придут 2-3 суммы по несколько копеек (от нескольких часов до 5 рабочих дней);

· Подтверждаем счёт, введя эти суммы в 2 строчках, а если не получается - снова звоним +7 499 951 28 44;

· Не прекращая разговор с оператором, выводим на счёт средства;

· С облегчением выдыхаем!

Надеюсь, эта статья облегчит вам жизнь. Поделитесь ею с друзьями, пусть мой опыт пойдёт на пользу как можно бОльшему количеству людей и заставит Палку расстаться с вашими законными деньгами!