Найти тему
АвтоПрофи

Мерседес меняет свое название. Новые автомобили уже должны получить новый логотип в этом году

Оглавление

В этом году Mercedes совершит настоящую революцию в своих бизнес-структурах. Это одно из самых больших изменений за последнее столетие.

Переименование автопроизводителя является частью стратегии Daimler. Генеральный директор компании Ола Келлениус хочет в этом году больше сосредоточиться на высокомаржинальных продажах. Это означает, что самые важные автомобили немецкого производителя получат новое название и логотип.

Какие модели будут разделены?

Сообщается, что Daimler, как материнская компания Mercedes, находится на пороге следующего шага. Как уже писал Denik Automobilwoche: "Mercedes планирует вывести на рынок три новых бренда в конце 2021 года, которые должны разделить автомобили.“

-2

Mercedes планирует разделить обозначения AMG, Maybach и G – класса, которые, как и Cupra или alpine, станут отдельными брендами. Решение должно быть объявлено в сентябре на автосалоне в Мюнхене.

Такое разделение уже было сделано многими другими автопроизводителями, например, вышеупомянутым seat. Поэтому сегодня на дороге мы можем встретить Seat Leon или его более острую версию Cupra Leon, которые на первый взгляд довольно похожи. Однако у каждого автомобиля свой логотип. Иная ситуация может возникнуть также с Mercedes и их обозначениями AMG, Maybach и G-класса.

Чего мы можем ожидать?

Представитель Daimler сообщил, что этот шаг должен оптимизировать маркетинговые расходы компании и укрепить три подсписка, которые считаются важными столпами новой стратегии. Для непосвященных AMG является спортивным подразделением Mercedes, в то время как Maybach фокусируется на роскоши и конкурирует с Rolls-Royce и Bentley. G-класс, напротив, является синонимом роскошных внедорожников.

Mercedes: "Мы не только сохраним независимость и сильную идентичность отдельных брендов, но также хотим и дальше развивать и совершенствовать отдельные составляющие автопроизводителя.“

-3

Газета Daily Automobilwoche также написала, что: "В настоящее время Daimler находится в процессе разработки новой бизнес-стратегии и оценивает потенциальные предложения в различных областях."Но если речь идет о проекте разделения отдельных брендов, то за это, вероятно, отвечает глава AMG Филипп Шимер. Однако это еще не подтверждено.

Авто
5,66 млн интересуются