Найти тему

Какая разница между школьниками времен Застоя и современными. Давайте посмотрим

Оглавление

Раньше было много подвижных игр на переменах. Сейчас их нет

Самое распространенное занятие на переменах - это мобильный телефон.

Ребёнок, как зомби, спит с телефоном, идёт в школу, уткнувшись в телефон, на переменах тоже телефон.

И только злой учитель начинает разлучать с любимым гаджетом во время своего занудного урока.

Вот весь мир виртуален
Вот весь мир виртуален

Нынешние дети очень быстро теряют внимание. Через 15 минут от начала урока ребёнок уже ничего не воспринимает.

Урок, любой, кажется ему занудным, а речь учителя - монотонной и долгой.

Ребёнок начинает беспокоиться и непоседливо себя вести.

Эта гиперактивность начинает проявляться вразрез дисциплине на уроке и усидеть спокойно все 45 минут ребёнку крайне трудно.

Какое ему дело до того, как раньше жили люди, или для чего открыт Бозон Хиггса.

Это как-то слишком далеко и надуманно, и руками этого не потрогать.

Телефон - это жизнь, а учитель дурак
Телефон - это жизнь, а учитель дурак

Современные дети читать не будут ничего, как бы им этого не задавали.

И, если вдруг вы заведёте с ними разговор о Робинзоне Крузо, вас вряд ли поймут.

А ведь во времена Застоя нельзя было найти школьника, не знающего кто такие Ленин. Пушкин и т.д.

Зато любой современный школьник скажет вам, кто такой Человек Паук.

Современные дети совершенно не мотивированы к хорошему учению

Редко можно кого-то заинтересовать хорошими отметками.

Любое задание воспринимается "в штыки" и делаться будет, в лучшем случае, с одолжением.

Тут же, отвязавшись от любого задания на уроке, будут изысканы возможности уткнуться снова в свой гаджет.

У современных мультгероев типа Человека Паука всё само приходило им в руки.

Жил спокойно на Свете мальчик и вдруг он оказался избранным.

Учиться хорошо не обязательно
Учиться хорошо не обязательно

Современные школьники, также как и их родители 90-х, очень охотно начинают прокачивать свои права по поводу и без

Учитель - первый враг для родителей, и это, естественно, слышат дети и приносят это настроение с собой. Только ребёнок, в отличии от взрослых, не умеет этого настроения скрывать.

И если учитель осмелился сделать замечание ребёнку или, пуще того, занести это в дневник - однозначно учитель не прав, дурак и относится предвзято.

Недавно на одном уроке в 5-ом классе обычной провинциальной школы учителем был задана тема для эссе: "Когда ты бываешь счастлив?"

Ответы были разные, но один из них особо нам запомнился.

Один из детей написал очень короткое предложение: "Больше всего я бываю счастлив, когда сплю".

Ребенок счастлив в другом мире. Не в этом
Ребенок счастлив в другом мире. Не в этом

После урока учитель спросил этого ребёнка о смысле этих слов.

Ответ не мене ошеломил учителя.

"Когда я сплю - мне снятся интересные сны, а когда я просыпаюсь - мне скучно. Здесь не интересно", - сказал мальчик.

Вот такие они - современные дети.

Будь здоров.

Ура!!!