Раньше было много подвижных игр на переменах. Сейчас их нет
Самое распространенное занятие на переменах - это мобильный телефон.
Ребёнок, как зомби, спит с телефоном, идёт в школу, уткнувшись в телефон, на переменах тоже телефон.
И только злой учитель начинает разлучать с любимым гаджетом во время своего занудного урока.
Нынешние дети очень быстро теряют внимание. Через 15 минут от начала урока ребёнок уже ничего не воспринимает.
Урок, любой, кажется ему занудным, а речь учителя - монотонной и долгой.
Ребёнок начинает беспокоиться и непоседливо себя вести.
Эта гиперактивность начинает проявляться вразрез дисциплине на уроке и усидеть спокойно все 45 минут ребёнку крайне трудно.
Какое ему дело до того, как раньше жили люди, или для чего открыт Бозон Хиггса.
Это как-то слишком далеко и надуманно, и руками этого не потрогать.
Современные дети читать не будут ничего, как бы им этого не задавали.
И, если вдруг вы заведёте с ними разговор о Робинзоне Крузо, вас вряд ли поймут.
А ведь во времена Застоя нельзя было найти школьника, не знающего кто такие Ленин. Пушкин и т.д.
Зато любой современный школьник скажет вам, кто такой Человек Паук.
Современные дети совершенно не мотивированы к хорошему учению
Редко можно кого-то заинтересовать хорошими отметками.
Любое задание воспринимается "в штыки" и делаться будет, в лучшем случае, с одолжением.
Тут же, отвязавшись от любого задания на уроке, будут изысканы возможности уткнуться снова в свой гаджет.
У современных мультгероев типа Человека Паука всё само приходило им в руки.
Жил спокойно на Свете мальчик и вдруг он оказался избранным.
Современные школьники, также как и их родители 90-х, очень охотно начинают прокачивать свои права по поводу и без
Учитель - первый враг для родителей, и это, естественно, слышат дети и приносят это настроение с собой. Только ребёнок, в отличии от взрослых, не умеет этого настроения скрывать.
И если учитель осмелился сделать замечание ребёнку или, пуще того, занести это в дневник - однозначно учитель не прав, дурак и относится предвзято.
Недавно на одном уроке в 5-ом классе обычной провинциальной школы учителем был задана тема для эссе: "Когда ты бываешь счастлив?"
Ответы были разные, но один из них особо нам запомнился.
Один из детей написал очень короткое предложение: "Больше всего я бываю счастлив, когда сплю".
После урока учитель спросил этого ребёнка о смысле этих слов.
Ответ не мене ошеломил учителя.
"Когда я сплю - мне снятся интересные сны, а когда я просыпаюсь - мне скучно. Здесь не интересно", - сказал мальчик.
Вот такие они - современные дети.
Будь здоров.
Ура!!!