Я лично не люблю хлопать дверями, предпочитаю дозировать усилие так, чтобы дверь закрывалась в меру тихо и без лишних ударов. Такую опцию, как доводчики замков наблюдал в живую лишь единожды, когда рассматривал старый S класс. Эмоции как сейчас помню, вроде ничего сверхъестественного, но приятную улыбку вызывает, дверь закрывать до конца не хочется, слегка прижал и смотришь, как она сама дожимается.
Однако увидеть подобную опцию в премиальном авто сегодня вполне ожидаемо, а вот увидеть такую опцию в Skoda Rapid… Представляете садитесь в такси, не закрыли дверь до конца, а она тут же сама дожимается. Подобный автомобиль, правда не такси, удалось рассмотреть недавно на встрече владельцев, попал кстати случайно, ехал изначально просто за продуктами.
Приехало много автомобилей, но удивил самый простой внешне, удивил именно опцией доводчиков дверей, и признаться честно, я не думал, что подобное можно установить в такой автомобиль.
Как оказалось, есть специальный комплект, компания разрабатывает их под разные автомобильные концерны, в том числе и VAG, делают их конечно же в Китае. Сделан комплект на базе оригинальных замков, а вся суть доработки заключается в замене оригинальных замков на замки с интегрированным тросиком и сервоприводом, который дожимает фиксатор замка в тех случаях, когда дверь не была закрыта полностью.
Как объяснил владелец, решения бывают разные, самое полноценное позволяет открывать дверь вновь до момента, пока доводчик отработает цикл, на это важно обращать внимание, так как некоторые доводчики могут ломаться, если попытаться открыть дверь снова, пока он работает.
С установкой не возникает больших вопросов, разбирается дверь, снимается замок, в родные места устанавливается новый, в отдельном месте на двери устанавливается привод, после чего остается подключить питание привода.
Теперь главное – цена, стоимость доводчиков только на две передние двери без установки около 30 000 рублей, при этом полный комплект стоит немного дешевле, около 50 000 рублей. Человек же, что поставил себе их на Rapid, просто работает в установочном центре, а автомобиль как витрина, показывать клиентам, как можно сделать, например, на Tiguan, Kodiaq и других популярных VAG из более высокого ценового сегмента.
Недешево, но в премиум функции, что поделать. Хотели бы себе подобную доработку в автомобиль?