В 2021 году МФО стали продавать долги молодых россиян коллекторским агентствам. Средний возраст заемщиков – 20 лет. В основном, это займы, которые были взяты ими в пандемию. Но юноши и девушки не справились с кредитным бременем. В совокупности, объем просроченной задолженности вырос на 20%.
По статистике, в 1 квартале 2021 в совокупности количество кейсов, предложенных МФО коллекторам по договорам цессии, выросло на 20%. Эта информация предоставлена Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств. Если сравнивать с 2020 годом, то доля кредитов молодого возраста выросла на 9,7%. Итогом стало то, что коллекторы по переданным от МФО долгам, стали чаще работать с гражданами от 18 до 28 лет.
Если хотите узнать, подходите ли вы под Государственную программу списания долгов, пройдите короткий тест по этой ссылке. Далее по WhatsApp или по телефону с вами свяжется наш юрист, бесплатно проконсультирует по всем вопросам и даст рекомендации по дальнейшим действиям.
Рост юных неплательщиков микрозаймов назвали аномальным. И его тоже заметили в компании Debex. Последняя выступает собственником онлайн-платформы, которая занимается продажей просроченных долгов. По информации, которой владеет Debex, в период 2020 года меньше 10% должников были не старше 20 лет. В последующем году, по показателям первых трех месяцев, предыдущая процентовка (10%) возросла до 21%. Во втором квартале доля юных должников снизалась до 15%. Это объяснится ем, что отчетный период не показывает пока еще достоверных данных.
Читайте также: Что делать если долг по кредиту передали коллекторам
Что касается иного возрастного показателя должников, то их доля не изменилась. Из этого можно сделать вывод о том, что пандемия оказала негативное влияние именно на молодежь. На другие группы клиентов – чуть меньшее.
Из исследований следует, что долги молодых людей стали передавать на откуп коллекторам не только МФО, но и банки. В частности, в первом квартале заемщики до 20 лет, составили 0,7% кейсов против 0,2% годом ранее.
Примерно с 2020 доля заемщиков молодого возраста начала расти. Это заметил Юрий Кудярков. Он занимает пост генерального директора маркетплейса «Юником 24». Специалист говорит о нескольких факторах этого явления:
- развитие онлайн продаж кредитного продукта МФО: алгоритм понятен молодежи;
- МФО ищет новую целевую аудиторию;
- молодые юноши и девушки обладают повышенной активностью, финансовой независимостью, пытаются решать финансовые проблемы самостоятельно, без помощи родителей.
Чаще всего в пандемию молодые люди брали микрозаймы, чтобы наладить пошатнувшееся материальное положение. Но не вынесли финансового бремени.
8 (965) 586-20-90 – Бесплатная консультация
Подписывайтесь ✍ и ставьте палец 👍, будет много интересного🎈
✅ bankrotof.net ✅ ВК ✅ FB ✅ OK ✅ Instagram ✅ Youtube✅ bankrotof.net ✅ ВК ✅ FB ✅ OK ✅ Instagram ✅ Twitter