Всем - привет - привет - привет !! Сегодня вы узнаете , что хотели добавить в нашу любимую игру - Майнкрафт . Если это статья , будет мощной по дочитываниям , я продолжу вести эту рубрику . Но, а с вами Клуб любителей Майнкрафта. Начинаем!
Морские фонари не должны растапливать снег и лёд — это холодные источники света
Это действительно интересная идея. Ведь учитывая происхождение фонарей, можно предположить, что источником света является что-то вроде процесса биолюминесценции.
В начале игры кожа встречается очень редко
Автор идеи предлагает сделать обязательный дроп для коровы — коровью шкуру. Из которой можно получить куски кожи. Из 8 кусочков кожи можно будет крафтить кожаную броню, а целая шкура будет использоваться для починки элитр или создания рамки для предмета. Для небольших предметов (вроде книг) можно будет будет использовать куски кожи.
Честно говоря, не могу сказать, что я согласен с этой идей.
Разработчики, не забывайте о реках!
Это предложение похоже скорее на баг-репорт. Автор просит исправить ряд странностей, связанных с тем, что река является отдельным биомом: в пустынях на берегу рек идёт дождь, в болотах встречается синяя вода и т.п.
Альтернативный рецепт раздатчика
Автор предложения жалуется на то, что в рецепте раздатчика используется лук, который нельзя объединить в стак. Т.е. невозможно взять и сразу сделать 64 раздатчика, нужно каждый раз совершать множество телодвижений по перекладыванию лука. Для решения этой проблемы, предлагается опираться на рецепт лука, дополнив его блоком выбрасывателя.
Мне этот рецепт совсем не нравится, но тем кто голосовал, похоже, понравилась идея создания раздатчиков пачками.
Мясо спрута в Морском обновлении
Тут всё просто: автор хочет разнообразить пищу. Предполагается, что щупальца спрута можно будет жарить в печке и есть.
Пингвины для биомов замёрзших океанов
Полностью согласен с автором идеи. В биомах с айсбергами, вмёрзшими в лёд, должны встречаться пингвины и белые медведи.
Возможность надевать ведро на голову
Автор предложения хочет, чтобы ведро можно было использовать в качестве шлема. Правда, видимость при этом должна быть ограничена — верхнюю половину обзора будет закрывать ведро.
«Незаброшенные» шахты
Наряду с заброшенными шахтами в мире должны генерироваться и обычные. В шахтах будут бродить шахтёры (специальный вид крестьян) и кататься на вагонетках. Сами шахты будут целые, все рельсы будут на местах, а ещё там будут вагонетки груженные рудой и т.д. В общем всё для того чтобы не копать, а грабить бедных деревенщин.
Сделайте волшебную палочку из палочки отладки
Палочка отладки (Debug Stick) так понравилась игрокам, что они просят оставить её в игре.
Пемза: блок, который не тонет в воде
Очень любопытная идея: блок пемзы, который будет вести себя следующим образом. Если установить его на дно воды, то он будет всплывать и останавливаться как только достигнет воздуха или твёрдых блоков. В общем похоже на блок цемента, который превращается в бетон при падении в воду, только работает в обратном направлении.
Упорядочивание ступенек в творческом инвентаре
Тут всё ясно без слов.
Редкие деревья, которые можно найти только в сокровищницах
Сакура, красное дерево, чёрное дерево — саженцы можно будет находить в тайниках, а сами по себе они в мире встречаться не будут.
Анимация открытия/закрытия дверей и люков
Автор предложения просит добавить анимацию открытия и закрытия дверей и люков. В комментариях также озвучили просьбу добавить анимацию сундуку из грузовой вагонетки.
Шлем с названием Dinnerbone, заставляет игрока смотреть вверх ногами
Думаю, приблизительно так:
Кстати, эту идею повторил и другой участник (его предложение тоже набрало больше 100 голосов). Но там речь шла о тыкве.
Деревянные мечи не будут ломать стойки для брони
Это позволит использовать стойки для брони в качестве тренировочной куклы.
Блок эндер-жемчуга
Если из алмазов можно сложить блок, то почему не сделать его и из жемчуга?
Автор идеи предполагает, что такой блок можно будет использовать как точку для телепортации, если он расположен неподалёку при поедании фрукта хоруса или при попадании в него оком Эндера.
Кузнец (крестьянин) сможет ремонтировать големов
В комментариях также было предложена возможность лечить железных големов при помощи кусочков или слитков железа.
Ржавый голем на страже древесных особняков
В древесных особняках вместе со зловредами будут встречаться и ржавые железные големы. Они будут враждебны по отношению к игроку и крестьянам. В отличии от обычных железных големов, игроки не смогут их создавать.
Автор идеи, даже создал модель такого голема.
Каменные големы и древние строения
Новые древние конструкции будут возведены из древнего камня, который можно будет использовать для создания каменного голема. Это будет враждебный моб, который после гибели роняет каменный талисман, защищающий от отбрасывания.
Когда игрок выходит за границу мира должно выводиться соответствующее сообщение
Вообще на эту тему уже есть баг-репорт. И после того как добавили сообщение о смерти от взрыва в кровати в Незере, разработчики могли бы заняться и этой ошибкой.
Больше кожи из коров и яблочный пирог!
Похоже автор этого предложения руководствовался теми же соображениями, что и автор второй по популярности идеи. Он предлагает увеличить количество кусков кожи, добываемых из коров до 1-2 (вместо 0-2). А ещё он просит добавить в игру яблочные пироги.
Эффект свечения на пузырьках с зельем должен соответствовать цвету зелья
Каждое зелье обладает своим уникальным цветом.
Однако, из-за того что на бутылочках отображается эффект свечения, которые изменяет исходный цвет бутылочки, то не всегда понятно какого цвета бутылочка. И они выглядят практически одинаково. Этого можно будет избежать, если каждая бутылочка будет отображать эффект свечения тем цветом, который будет соответствовать налитому зелью.
Высокие, заснеженные горы (высотой от 200 до 256)
Вот такие!
Название для моба B: Phanataray
Автор идеи предложил взять слова Phantasm (фантом) и Mantaray (мант — вид ската). Боюсь представить как это можно будет перевести на русский ;-).
Добавьте всех майнкон-мобов!
Автор предложения просит добавить всех майнкон-мобов. Сначала победителя, а потом всех остальных.
Не думаю, что разработчики прислушаются к этой просьбе.
Железные блоки должны выглядеть, словно составленные из кирпичиков металла
Но если их переплавить, то он и будут приобретать привычный гладкий вид.
Чары ледоход должны быть совместимы с лошадиной бронёй
Собственно логично и красиво. Можно будет скакать по океану. Кстати, схожая идея посетила и другого игрока. Он предлагал, чтобы чары , наложенные на обувь действовали и тогда, когда игрок скачет на лошади.
В кузницах изредка должна спавниться стойка для брони с броней
Иногда это даже должен быть полный комплект. Не уверен, что мне нравится идея — броню надо создавать, а не воровать у бедных крестьян.
Блоки дёрна, затронутые огнём должны выглядеть так, словно они покрыты золой
А через какое-то время они должны восстанавливаться. Выглядеть это может примерно так.
Что интересно, приведенный скриншот демонстрирует не золу, а заснеженный дёрн. Так он выглядит под слоем снега. Верхний слой обычно не видно — он скрыт пластинкой снега. И игроки его увидели только после появления в игре палки «Debug Stick».
В Морском обновлении поменяются свойства воды. А у лавы?
Автор предложения просит, чтобы свойства воды, которые она получит в морском обновлении, действовали и на лаву тоже. Согласен!
Невидимость второго уровня, которая скрывает оружие и экипировку
Автор предложения предлагает добавить зелье невидимости, которое будет скрывать не только самого игрока, но и оружие в его руках и доспехи. А ещё стрелы, которые в нём застряли.
Предполагается, что этот эффект будет доступен только для создателей карт.
Во время снегопада смогут образовываться сугробы и наносы
Имеется, в виду, что высота пластинок снега может быть разнообразной. Вообще возможности к этому в игре есть уже давно. И для серверов, давно разрабатывались соответствующие плагины.