Найти в Дзене
GD mate

КАК влияет МАЙНКРАФТ?

Социальные веб-сайты, такие как YouTube, Facebook и Reddit, сыграли значительную роль в популяризации Minecraft. Исследование, проведённое в школе коммуникаций имени Анненберга при Пенсильванском университете, свидетельствует о том, что одна треть игроков в Minecraft узнали о данной игре посредством просмотров видеороликов. В 2010 году видеоролики, снятые во время игрового процесса Minecraft и часто подкреплённые комментариями, появились на YouTube. Обычно видеоролики содержат кадры захвата экрана монитора во время игрового процесса и голос за кадром. Содержание видеороликов включает в себя результаты творческой деятельности игроков, обучение и советы по игре, а также пародии на произведения в популярной культуре. К маю 2012 года на YouTube было загружено более 4 миллионов видеороликов, посвящённых Minecraft. Некоторые создатели аналогичного контента устроились на работу в Machinima Inc. — студию, выпускающую развлекательный контент на YouTube в виде фильмов на основе компьютерных игр[251]. Также компания Yogscast (англ.)русск., специализирующаяся на производстве развлекательного контента и выпуске компьютерных игр, обладает каналом на YouTube, который набрал миллиарды просмотров, а их выступление на MineCon 2011 имело самую высокую посещаемость.

6 июня 2012 года было выпущено издание LEGO на основе MinecraftLego Minecraft (англ.)русск.. Данный конструктор построен вокруг игрового персонажа по умолчанию и крипера. В декабре 2011 года Mojang AB представила концепцию товаров игры компании LEGO для программы Lego Ideas (англ.)русск., ранее носившей название Lego Cuusoo, от которой она быстро получила 10 тысяч голосов пользователей, что способствовало пересмотру концепции компанией LEGO. В январе 2012 года Lego Ideas утвердила концепцию и начала разработку наборов на основе Minecraft. 1 сентября 2013 года были выпущены два набора — «Nether» и «Village». В июне 2014 года были выпущены наборы «Micro World» и «The End». В ноябре 2014 года стали доступны ещё шесть наборов.

Mojang AB сотрудничает с Jinx — онлайн-магазином товаров для игр, в котором продаются специализированные товары Minecraft, такие как одежда и игрушки. К маю 2012 года было продано товаров на сумму более 1 миллиона $. Наиболее популярными были футболки и носки. В марте 2013 года Mojang AB подписала контракт с Egmont Group — детским книжным издательством, для создания руководств по прохождению игры, ежегодников, плакатов, книг и журналов.