Найти в Дзене
Олег Сниткин

Цилиндр подьема кабины Скания

Приветствую дорогие читатели, хотел бы поделится опытом ремонта и подбора цилиндров подъема кабины на технике скания. И так что такое цилиндр подъема кабины и для чего он нужен-по одному названию понятно что этот цилиндр служит для подъема и опускания кабины что бы предоставить доступ к двигателю и кпп, но помимо всего прочего цилиндр подъема кабины так же участвует в работе подвески кабины при езде и прохождении неровностей!То есть, если втулки крепления цилиндра разбиты то при езде в подвеске кабины будут слышны стуки. Знание того что цилиндр работает в подвеске кабины даёт нам наводку на первую характерную причину выхода из строя цилиндра, а это в буквальном смысле надирание или натирание штока в месте пролегания верхнего сальника так как в этом месте летит грязь на шток и при работке подвески грязь буквально заталкивается во внутрь и происходит повышенный износ после которого даже переборка не спасёт данный цилиндр, владельцы редко заботятся о цилиндрах и не защищают его специальн

Приветствую дорогие читатели, хотел бы поделится опытом ремонта и подбора цилиндров подъема кабины на технике скания.

И так что такое цилиндр подъема кабины и для чего он нужен-по одному названию понятно что этот цилиндр служит для подъема и опускания кабины что бы предоставить доступ к двигателю и кпп, но помимо всего прочего цилиндр подъема кабины так же участвует в работе подвески кабины при езде и прохождении неровностей!То есть, если втулки крепления цилиндра разбиты то при езде в подвеске кабины будут слышны стуки.

Знание того что цилиндр работает в подвеске кабины даёт нам наводку на первую характерную причину выхода из строя цилиндра, а это в буквальном смысле надирание или натирание штока

в месте пролегания верхнего сальника так как в этом месте летит грязь на шток и при работке подвески грязь буквально заталкивается во внутрь и происходит повышенный износ после которого даже переборка не спасёт данный цилиндр, владельцы редко заботятся о цилиндрах и не защищают его специальным кожухом который закрывает верхнюю часть цилиндра и продлевает жизнь цилиндра подъема кабины, стоит он буквально 2 000р а экономит как минимум 14 000р.

Защитный чехол на фото
Защитный чехол на фото

Второй и основной причиной выхода из строя цилиндра является естественная выработка рабочего поршня цилиндра

-3

Рабочий поршень цилиндра подьема кабины
Рабочий поршень цилиндра подьема кабины

Данная проблема решается переборкой цилиндра и заменой ремонтного комплекта внутри цилиндра, выглядит он вот так

-5

-6

Внимание перед переборкой внимательно осмотрите цилиндр на повреждения, если имеются хотя бы малейшие точки то переборка не имеет смысла так как с поврежденным штоком цилиндр долго не проходит .

Итак если ваш цилиндр подъема кабины вышел из строя и перед вами стоит выбор какой купить то моему личному мнению при правильном подходе вы можете купить б/у оригинал на нашей разборке WorkTruck обратив внимание на следующие моменты

1)Толщина штока 38мм

2)Полностью вытащите шток из цилиндра и очень внимательно осмотрите шток на повреждения он должен быть с идеальным зеркалом

3)Запросите на разборке вин машины,постарайтесь взять цилиндр с максимально свеже машины

4)Цвет должен быть оригинальным серым как на раме, не оригинальные цилиндры обычно идут чёрными

5)Сальник на выходе штока из цилиндра должен стоять в своём посадочном месте и без повреждений, если он не на месте то скорее всего он тёк и цилиндр уже требует переборки

6)Как правило в местах креплениях цилиндра остаются втулки крепления, осмотрите резинки на износ и трещины.

Это опыт который я приобрел за время работы с техникой скания, надеюсь он вам пригодится.Спасибо за прочтение

Наш сайт: https://worktruck.ru/

Канал ютуб: www.youtube.com/channel/UCWLOgLaZG2PEKJcmzZBw8Xg/videos