Найти тему
Оксана Фищенко

Леший. Глава 39

Картинка с сайта oir.mobi
Картинка с сайта oir.mobi

Книжная полка.

Содержание.

Предыдущая глава.

Чем ближе к вечеру, тем тревожнее становилось, и Мите, и баюну, и особенно Василиску. Ведь он один знал, какая у парня мощь. Но Митя и подумать не мог, насколько сильно переживает за него леший, там, в лесу. Всегда спокойный и рассудительный старичок, не находил себе места с того самого момента, как Василиск забрал его ученика. Он понял, что Митя больше чем ученик… он стал ему сыном, или внуком, или… в общем, родным. Он не мог находиться в своём доме один. Было слишком тихо и пусто. Дети убежали играть с волками, а Митя и баюн… да уж, кто бы мог подумать, что у лешего на старости лет появится не только хороший ученик, но и… семья?! Настоящая семья, даже кот в комплекте, какой-никакой…. Что б не сидеть в одиночестве, леший пошёл к Яге.

– Здравствуй, старая. Ох, что-то сердце не на месте…, как там Митька-то? Переживаю я что-то… – С нескрываемым волнением сказал леший. – Накапай чего-нить успокоительного, а?

– Да я и сама переживаю… – Призналась Яга. – Сейчас, что-нибудь найду. У меня где-то валерианы настоечка была.

Яга зашла в свою кладовую и начала искать настойку. Что-то там шебуршала и переставляла. Наконец, вышла с пол-литровой баночкой.

– Ты чего, настойку в банке хранишь? – удивлённо спросил леший.

– Больше не во что налить было. Но видимо больше не храню… вот баюн, вот проныра! Вроде ж, и умный, и говорящий, а всё равно натура кошачья, и когда успел?

– Вылакал что ли? – Ухмыльнулся леший.

– Вылакал, паразит такой. Вернётся, вот я ему задам!

– Видимо, придётся пить просто чай. – Рассмеявшись, сказал леший.

– Видимо… – ответила Яга.

В это время, где-то в другом мире, кто-то постучал в комнату, которую Мите выделили для отдыха.

– Не спишь, Мить?– войдя, спросил Белозор. Это был он.

– Уснёшь тут. Мысли кучами роятся в голове, да и если честно, страшновато мне…

– Я, если честно, тоже переживаю. Это сложный ритуал. И ежели чего…, леший мне за тебя голову оторвёт, и не посмотрит, что я маг.– Улыбнулся Белозор, видимо, пытаясь подбодрить. – Но ты сильно не переживай. Мы рядом будем, я и Василиск, и баюн тоже, если захочет.

– А мне можно?! – спросил кот.

– Можно, я попросил главного, что бы тебя пустили.

– Спасибо вам, за то, что поддерживаете. И помогаете. – Сказал Митя с благодарностью в голосе. Но как бы он не пытался скрыть волнение, голос предательски дрогнул.

– Ну… пора. – Произнёс Белозор. – Готов?

– Не особо…, но я должен это сделать. Так что, сомнения в сторону. Идём.

Белозор и Митя вышли из замка, и пошли по улице. Баюн последовал за ними. Несколько раз они сворачивали, пока не оказались на довольно-таки большой, каменной, и практически идеально круглой площадке, где их уже ждали другие маги. Они все были в белых одеяниях, босые, а в руках держали чаши. Митя не видел, что в них, но видимо скоро узнает.

– Готов, парень? – спросил один из магов, имени которого Митя не знал. – Тогда начнём. Ложись в центре площадки.

– Эээм. Ложиться? Прямо на камни? – Спросил Митя в недоумении.

– Ну да. А куда ещё? Или может тебе матрац ортопедический постелить? – Рассмеялся маг. – Ладно, шутки шутками, а время идёт. Пора начинать.

Митя пожал плечами и сделал, как велели. Просто лёг посередине площадки, прямо на голые камни, и снова удивился, они были тёплые! Хотя, уже практически наступила ночь, и всё остыло после дневного солнца, камни были как будто с подогревом. Чудеса, да и только.

Маги встали вокруг него, и принялись что-то шептать. Василиск был среди них. Баюн же с Белозором, стояли чуть поодаль. Митя видел, как напряжён кот. Как внимательно следит за всем, что делают маги. И парень снова подумал о том, что хорошо, что баюн пошёл с ним.

На душе полегчало, страх и тревога начали отступать, видимо действовало то, что шептали маги. И тут Митя услышал шум у себя в голове, который постепенно нарастал. Всё громче и громче. И вот, Митя уже не слышит шёпота магов, у него слезятся глаза, он пытается говорить, но не слышит своего голоса. И стало так страшно, что он закричал во всё горло, точнее ему так показалось. На самом деле, из его рта вырвался лишь сдавленный хрип, в этот момент его накрыло волной дикой боли, и Митя отключился.

Ритуал продолжался почти до самого утра. Митя, то приходил в себя, то снова отключался от боли. Очнувшись в очередной раз, Митя не почувствовал боли, лишь слабость. Оглядевшись, он понял, что уже не лежит на камнях, а находится в комнате. А ещё, что ему тяжеловато дышать, склонив немного голову, понял почему. Баюн. Кот лежал у него на груди и тихонько посапывал. Видимо, почувствовав, что хозяин очнулся, он открыл глаза и потянулся.

– Ты как себя чувствуешь? – Спросил баюн.

– В целом неплохо. Только слабость и пить хочется. – Ответил Митя непослушным языком.

– С лева от тебя, на стуле отвар стоит. Выпей его. Он силы восстанавливает. Хотя, в твоём случае, нужно литров десять выпить такого отварчику. – Пошутил кот. Или нет. Митя не понял. – Пойду Василиска позову. Скажу, что ты очнулся.

Баюн спрыгнул на пол и вышел из комнаты, а Митя задумался, пытаясь вспомнить, что с ним происходило. Пока что это плохо получалось. В голове всплывали отрывки моментов, когда он приходил в себя, но парень не мог собрать это воедино. Попытавшись снова, он почувствовал головную боль и приступ тошноты, и решил, что лучше уж подождать Василиска. Он расскажет, что и как. А пока, стоит послушать баюна и выпить отвар, который, конечно же, оказался горький и не вкусный. Но Митя выпил его весь и расслабился, ожидая, когда придёт Василиск.

Следующая глава.

Содержание.

Книжная полка.