Найти тему

Олимпийский финал самый популярный хоккейный матч за последние 30 лет

Победа Канады над командой США в матче за золотую олимпийскую медаль в воскресенье вечером стала самым посещаемым хоккейным матчем в Соединенных Штатах за последние 30 лет.

Игра собрала в среднем 27,6 миллиона зрителей, что сделало ее самой популярной хоккейной трансляцией с тех пор, как сборная США обыграла Финляндию и завоевала золото на Олимпийских играх 1980 года. Эта игра привлекла 32,8 миллиона болельщиков и последовала за исторической победой США над СССР в игре "Чудо на льду".

Кроме того, это была самая популярная телевизионная передача за всю историю Канады со средней аудиторией 16,6 миллиона зрителей. В среднем почти половина населения Канады смотрела всю игру целиком, в то время как 80 процентов канадцев смотрели какую-то часть игры (26,5 миллиона человек). Игра транслировалась в прямом эфире в девяти телевизионных сетях на восьми языках через канадский консорциум Олимпийских вещательных сми.

"Это одно из величайших спортивных событий, которые я когда-либо видел", - сказал олимпийский ведущий NBC Боб Костас о матче США-Канада в воскресенье. "Сценарий настолько классический, что если бы это был фильм, они бы отправили его обратно, потому что это было нереально."

У игры был рейтинг 15,2 с долей 30, что намного выше рейтинга игры за золотую медаль 2002 года, когда Канада обыграла команду США. в Солт-Лейк-Сити. Игра также стала хоккейной игрой с самым высоким рейтингом со времен матча США-Финляндия 1980 года (23,2/61). Игра "Чудо на льду" имела рейтинг 23,9/37.

Аудитория воскресной игры достигла пика в 34,8 миллиона зрителей с 5:30-6 вечера по восточному времени, когда Зак Паризе из сборной США перевел игру в овертайм с голом, забитым вничью, всего за 24,4 секунды до конца. Канадец Сидни Кросби забил победный гол за сборную Канады в 7:40 овертайма.

Количество болельщиков, наблюдавших за игрой с золотыми медалями, затмило ряд других крупных спортивных событий в этом сезоне, включая Кубок Розы 2010 года (24,0 миллиона), Мировую серию 2009 года (22,8 миллиона для игры 4, самой популярной игры), чемпионат NCAA по баскетболу среди мужчин 2009 года (17,6 миллиона), Финал НБА 2009 года (16,0 миллиона для игры 4, самой популярной игры) и Daytona 500 2010 года (16,0 миллиона).

На отдельных рынках игра получила самые высокие оценки в Буффало, где играет американский вратарь Райан Миллер (32,6/51), и Питтсбурге, родном городе Кросби в НХЛ (31,9/50). Замыкают пятерку лидеров Детройт (26,9/47), Миннеаполис (26,4/53) и Милуоки (24,5/43). В целом, игра получила рейтинг выше 20,0 на 11 основных медиарынках, включая Бостон, Чикаго, Колумбус, Денвер, Филадельфию и Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.

"Нам посчастливилось занять место в первом ряду, чтобы наблюдать за нацией болельщиков, которые ценят зимние виды спорта, гордятся своим наследием зимних видов спорта и празднуют успех-независимо от того, какая страна победит, - поэтому вчера было уместно, когда Сидни Кросби забил гол, чтобы дать канадцам золото, которое так много значило для этой страны", - сказал Дик Эберсол, председатель NBC Universal Sports и Олимпийских игр. ""О Канада" никогда не будет прежней."

Телеканал NBC Universal Sports проведет повторную игру за золотую медаль во вторник и среду в 8 и 11 часов вечера.