Найти в Дзене
CAR.RU

8 замечательных фактов: это все о Mercedes, который «кабан»

Живую легенду - Mercedes-Benz S-класса в кузове 140W - часто называют по привычке «шестисотым».

Но в народе нередко гуляет более хлесткое прозвище «кабан». Машина уже стала в некотором роде символом своей эпохи. Но любовь и уважение этот представительский автомобиль заслужил неслучайно. За 30-летнюю историю этой модели поклонники успели собрать и не раз обсудить самые известные факты о нем.

Презентабельный вид и сегодня
Презентабельный вид и сегодня

Самые примечательные факты. Первым фактом, чтобы понять всю серьезность проекта S-класс W140, является время разработки модели. Дизайнеры, конструкторы и инженеры над машиной работали 8 лет. С позиции сегодняшнего дня, когда от показа концепта до серийного производства проходит 2-3 года, это очень долго. Но тем убедительнее, что проект был для немецкой компании очень серьезным.

Первый вариант был готов уже через 6 лет, но с учетом выхода удачных моделей BMW 7 серии и Lexus LS400, машину пришлось дорабатывать.

После выхода нового Mercedes S-серии за ним закрепилось первенство по ряду позиций:

  • Ездовые повадки;
  • Дизайн кузова;
  • Комфорт в салоне.
Комфорт и роскошь...
Комфорт и роскошь...

Последний показатель — заслуга не только двойных стекол, что обеспечивало полную тишину в салоне, или доводчиков дверей. Уровень оснащения для своего времени был просто невероятный. Среди излишних новшеств владельцы отмечали:

  1. Теплоаккумулятор. Нормальная температура в салоне удерживалась до 20 минут после остановки двигателя.
  2. Подогрев бочка омывателя. Стеклоомыватель работал при любых температурах.

Еще одним фактом, характерным для машины, стал постепенный отказ от механической трансмиссии. Традиционная «механика» встречалась только на двух базовых модификациях. На машинах с моторами V8 и V12 стояли только АКПП. Они в полной мере могли реализовать потенциал моторов.

Заметные «пышные формы» кузова как бы намекают на просторный задний ряд. Действительно, шеф проекта В.Петер, сам имевший рост около 2 м, настаивал, что на заднем диване должно быть комфортно пассажиру любых габаритов. Фактом является то, что он лично проверял запас пространства второго ряда.

Сзади места хватит любому пассажиру
Сзади места хватит любому пассажиру

Наряду с простором для пассажиров, багажный отсек не оказался объемным. По крайней мере, если сравнивать с современными автомобилями класса «В», то в обоих случаях 505 литров нельзя считать сопоставимыми объемами.

Среди несбывшихся фактов зафиксировано тестирование на Mercedes S-класса 16-цилиндрового двигателя. Правда от этой идеи отказались в угоду экологии. Да и здравый смысл возобладал.

Черный цвет преобладал...
Черный цвет преобладал...

В качестве заключения. Логично, что легендарная машина обрастала не только истинными фактами, но и небылицами. Чего только стоят утверждения про «максималку» задним ходом на уровне 100 км/ч. Также утверждалось, что в линейке могут встречаться только машины черного или серебристого цвета. Вместе с тем нередко попадались на улицах машины белого и даже вишневого цвета.

Еще одним фактом является не окупившийся проект «лучшего Mercedes» - не удалось вложиться в смету. По завершении работ, шефа проекта просто уволили из компании.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!