Найти тему

Как рестораны теряют прибыль или как меня не пустили в ресторан в Самаре

Сегодня после рабочего дня я решила немного себя побаловать и сводить в ресторан «Дом Нино».

я люблю этот ресторанчик, у него милый интерьер. Но бываю я здесь редко, так как мне добираться до него далеко

Я доехала до ресторана, но меня в него не пустили.

Две девушки на рецепшен сказали, что мест нет.

Как нет?! На веранде было около 5 свободных столов, не говоря уже о столах в помещении.

Девушки сказали, что нужно было бронировать стол заранее.

А мне то всего на пол часика, да и не известно придут ли люди, забронировавшие столы.

Я уже развернулась и хотела уйти в ресторан, находящийся в одном квартале от «Дома Нино». Но потом , все таки уточнила, что буду полчаса не больше.

В итоге мне выделили небольшой двухместный стол, за которым я просидела около 2 часов.

пока ждала любимы хинкали, видела как около десяти человек также как меня не пустили в ресторан. Сколько потерял ресторан в деньгах думаю не стоит считать, ведь все это время было много свободных столов

Я не понимаю политику девушек на рецепшен, ведь это их работа встречать гостей ресторана, состыковывать свободные места, подбирать варианты, чтоб не терять клиентов и соответственно выручку.

В ресторанчик то я попала, но осадок остался. Получается я спокойно просидела 2 часа за столом, то есть свободные столы были, но меня не хотели в него пускать как нежеланного гостя. Не знаю, захочу ли я придти сюда снова.

Могу сказать, что с официантом мне повезло: милая, вежливая и быстрая девушка.

А вот мой заказ: два бокала вина и 3 вида хинкали.

С сыром, с судаком и креветкой, с говядиной и свининой
С сыром, с судаком и креветкой, с говядиной и свининой

А также приятные бесплатные бонусы от ресторана:

лимонный сорбет

-2

Шоти с маслом

-3

Мороженное:

-4

Мой чек:

-5