Сегодня после рабочего дня я решила немного себя побаловать и сводить в ресторан «Дом Нино».
я люблю этот ресторанчик, у него милый интерьер. Но бываю я здесь редко, так как мне добираться до него далеко
Я доехала до ресторана, но меня в него не пустили.
Две девушки на рецепшен сказали, что мест нет.
Как нет?! На веранде было около 5 свободных столов, не говоря уже о столах в помещении.
Девушки сказали, что нужно было бронировать стол заранее.
А мне то всего на пол часика, да и не известно придут ли люди, забронировавшие столы.
Я уже развернулась и хотела уйти в ресторан, находящийся в одном квартале от «Дома Нино». Но потом , все таки уточнила, что буду полчаса не больше.
В итоге мне выделили небольшой двухместный стол, за которым я просидела около 2 часов.
пока ждала любимы хинкали, видела как около десяти человек также как меня не пустили в ресторан. Сколько потерял ресторан в деньгах думаю не стоит считать, ведь все это время было много свободных столов
Я не понимаю политику девушек на рецепшен, ведь это их работа встречать гостей ресторана, состыковывать свободные места, подбирать варианты, чтоб не терять клиентов и соответственно выручку.
В ресторанчик то я попала, но осадок остался. Получается я спокойно просидела 2 часа за столом, то есть свободные столы были, но меня не хотели в него пускать как нежеланного гостя. Не знаю, захочу ли я придти сюда снова.
Могу сказать, что с официантом мне повезло: милая, вежливая и быстрая девушка.
А вот мой заказ: два бокала вина и 3 вида хинкали.
А также приятные бесплатные бонусы от ресторана:
лимонный сорбет
Шоти с маслом
Мороженное:
Мой чек: