Первое место в рейтинге досталось внедорожнику Ford Ecosport, выбранному исходя из его стоимости. Стоимость Ford EcoSport составляет 1,19 млн руб. Машина рассчитана на двух пассажиров, что позволит ей справляться с бездорожьем.
Второе место занял полноприводный вседорожник Land Rover Freelander 2, в основу которого легло шасси «настоящего» Range Rover Evoque. Дорестайлинговый Freeliner с приставкой Evo в названии продается за 1,45 млн руб.
Отметим, ранее Land Ranger с принудительным полным приводом оценили в 1,76 млн руб, но заменили его на более новый. Замена стоила больше.
Схожие результаты показали и Kia Sportage и Suzuki SX4 — из 25 рассмотренных в рейтинге моделей по критерию стоимости доступны 16, из них 6 — на автомате. Еще 11 машин продаются на механике и только 9 — на «автомате».
Третью строчку в рейтинге занял полногибридный Volkswagen Tiguan. До рестайлинга его можно было купить за 1 млн руб в базовой версии, но с приставками GTE и GL. Новая внешность привлекла внимание пользователей, после чего началась кампания по сбору средств на производство рестаилгида, которая завершилась 11 апреля.
Четверку замыкает еще один гибридный кроссовер — среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Он стал одной из самых дорогих моделей в рейтинге и стоит 1,6 млн руб вместе с «автоматом». Дореставрированный «лендкрузер» можно купить по цене около 1,2 млн руб (на механике).
На пятом месте оказался Nissan X-Trail с годовалым пробегом, но под капотом у внедорожника новый 3,5-литровый мотор от кроссовера X-trail с мощностью в 273 л.с. Машина продается с вариатором Lineartronic
Составив рейтинг, эксперты рекомендуют обратить внимание и на более новые внедорожники, например, Nissan Patrol 2016 года.
И крайнее 6 место занимает Suzuki Jimny. В подвеске используются стойки Макферсон. Благодаря трем блокам рессор задней оси и одной, в центральной части, машина обладает хорошей устойчивостью. Лучше всего Jimny чувствует себя на дороге, поэтому его часто ставят на внедорожники.
Полный привод с блокировкой задних дифференциалов облегчает бездорожье. Однако из-за очень маленькой колеи и малого дорожного просвета на асфальте иногда приходится нелегко. Большое внимание разработчики уделили трансмиссии. Она устроена так, что отключать ее можно при помощи только одной педали — сцепления. Датчик положения дросселя работает как отдельный блок с кнопкой, чтобы переключаться на пониженную передачу. Сцепление при этом переключается на 3,5-градусном положении.
Если тебе было интересно: Подпишись на Auto Fuel Pump чтобы не пропустить новые публикации Не забудь поставить палец вверх.