Особенно это касается разбора глобальных тем.
Таких, как Present Simple, ведь все остальные строятся 🏗️ по аналогии.
⠀
Почему-то в школе от детей ждут, что они сами во всем разберутся 🤷♀️
Это ж самая простая тема, да❓
Ха-ха! Скажу я. Она самая сложная!.
⠀
В итоге в 8-9 классе ребята не знают правил, не умеют строить предложения и не говорят 😞
Не умеют ни грамотно задать вопрос, ни даже коротко ПРАВИЛЬНО ответить!
⠀
Оно и понятно...
«Ключевое звено» потеряно, цепочку ⛓️ не сложить.
⠀
На Курсе для 5-6 классов мы с нуля учимся базовым основам грамматики 👌
Двигаемся в том темпе, в котором им комфортно понимать и запоминать 🤔
⠀
Медленно, но верно 👉 зато они уже умеют:
✔️ верно задавать и отвечать на вопросы,
✔️ использовать грамматическую конструкцию нужного времени,
✔️ грамотно пользоваться помощниками,
✔️ четко отслеживать 3-е лицо.
⠀
Сейчас мы учимся различать Present Simple от Present Continuous 🔥
Кто-то скажет: «Это знает даже 3-й класс!»
⠀
Поверьте, они не знают! 💯%
Ни 5-6 классы, ни 7-9 классы, ни даже студенты колледжа/ВУЗа.
Я вижу 👁️👁️ это из раза в раз.
⠀
Ребята задают огромное количество вопросов 🗃️
Я объясняю им по несколько раз, затем они объясняют мне.
Но все окончательно уложится только с большим количеством практики 👆
⠀
Как дети проходят в школе эту фундаментальную тему?
Сегодня – объясняем и делаем упражнения (если успеем👆), а завтра – пишем контрольную 🤦♂️
Это все - МИМО, понимаете❓
⠀
По вопросам, которые ребята задают, я понимаю – в школе ответов они не получили 😞
Но ведь не каждый и не всегда может сформулировать интересующий вопрос.
⠀
Задача учителя – выявить слабые места 💣 и объяснить, чтобы понял.
Чтобы смог сам выступить в роли учителя и объяснить 👍
Тогда он не будет бояться и обязательно заговорит! 💯%
⠀
Моя задача - уделить детям внимание 🙏 Объяснять столько, сколько нужно, отвечать 👄 на все их вопросы.
У каждого ребенка количество вопросов СВОЕ.
⠀
И если он, пусть на 100-й раз, но понял – он двигается дальше и все наши усилия не зря 🔥