Найти тему

Автомобиль AURUS президента России | Где посмотреть самому в Москве: модификации, производство, двигатель и электрокомпоненты

Оглавление

Президент России Владимир Путин наряду со своими предшественниками после распада СССР передвигался на немецких Мерседесах S-класса. Пока в 2012 году президент не задумал продемонстрировать всему миру самодостаточность России в автомобильной сфере.

Усилиями научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ) уже в 2017 году на свет появился первый прототип автомобиля "Aurus", который стал первым автомобилем представительского класса "Люкс" родом из России. Собственно в этом же центре создавали автомобили представительского класса для вождей СССР, что стало продолжением давно забытой традицией.

Посмотреть на #Aurus Senat может любой желающий в одном из павильонов ВДНХ в Москве. Что увидели мы своими глазами – подробно в сегодняшней статье!

Где находится

Первая встреча с #Aurus произошла на территории ВДНХ в Москве. Это была полномасштабная композиция модели из дерева. Я еще не знал, что где-то можно увидеть автомобиль живьем, поэтому особо не придал этому стенду значения, учитывая что автомобиль заслоняет собой название музея.

-2

Мы решили зайти в павильон "Гаража особого назначения", чтобы посмотреть на автомобили первых лиц СССР.

-3

Возле касс впервые нам на глаза попался Aurus. Оказывается, в этом музее под Путинский автобренд выделен целый зал с показом производства, модификаций и основных компонентов.

Режим работы: вт-вс 11:00–20:00
Стоимость билета: 400 рублей в вск
-4

Первый прототип

Возле касс совершенно бесплатно можно посмотреть на самый первый ходовой прототип Ауруса. Он был представлен Путину в 2014 году, как концепция облика будущего представительского лимузина.

Так как бренд "Аурус" к этому времени еще не существовал, то на капоте вместо автомобильного логотипа установлен герб России

-5

Производство автомобиля

Покупаем билет и заходим в музей. Вначале отправляемся в небольшой зал, где с помощью 3D технологий нам показывают, как автомобиль серийно производится на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Странно, что для такого патриотичного проекта сборка осуществляется не на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.

-6

Все начинается с роботизированной сварки. Вроде искры говорят о таком дефекте, как "прожег". Но для зрелищности этот момент опустили

-7

3D-шоу с производством длится примерно 5 минут, поэтому покажу лишь несколько кадров, чтобы выдержать интригу.

Вот женитьба автомобиля с двигателем и коробкой

-8

Окончательная сборка с установкой колес. Обычно на этом этапе внутри уже должен быть готовый интерьер, а здесь еще пусто

-9

И результаты краш-тестов автомобилей. В принципе весь процесс сборки вполне обычный для любого автозавода. Ничего сверх уникального мы не увидели

-10

Происхождение названия

Далее мы оказываемся в зал с автомобилями. Обстановка вокруг чем-то напоминает дилерский центр. Только все в черно-золотых тонах. Кстати, с золотом связано происхождением названия бренда "Aurus":

  • Первые три буквы из латинского слова Aurum ("золото")
  • Первые три буквы из английского слова "Russia"

Согласитесь, что не совсем патриотично заимствовать иностранные слова для названия, тем более для такого патриотичного автомобиля. Схожая история с другими отечественными автомобилями УАЗ Patriot и Niva Legend

-11

Лимузин Путина

В зале уже представлены серийные автомобили. Вот точная копия Aurus Limousine. Впервые мир увидел этот автомобиль в 2018 году на инаугурации Путина. С тех пор #Путин везде перемещается только на этом автомобиле

-12
-13

Платформа автомобилей Аурус

Помимо лимузина на платформе #Aurus будут собираться еще несколько модификаций: обычный седан, внедорожник и минивэн. На специальном экране можно выбрать любую модификацию и на наших глаз платформа перестроится под выбранную модель.

-14
-15

Есть даже кабриолет. Не знаю пойдет ли он в серию, но создан кабриолет для военных парадов на 9 мая в Москве. #Аурус заменил легендарный парадный кабриолет "ЗИЛ-41041"

-16

На этих же стендах можно посмотреть на технические характеристики

-17

Двигатель Ауруса

Отвечаю на самый волнующий вопрос: "Кто же разработал двигатель?". Хоть 70% компонентов "Ауруса" поставляются из России, но двигатель в их числе не вошел. Силовой агрегат по уникальному проекту создал инжиниринг немецкого Porsche.

Ни в какой другой автомобиль в мире этот двигатель объемом 4,4 литра и мощностью в 598 лошадиных сил больше не устанавливается. Страшно представить сколько стоит разработка и какой срок окупаемости у силового агрегата. Думаю, что как раз из-за дороговизны подобных разработок – АВТОВАЗ и другие отечественные заводы до сих пор используют силовые агрегаты родом из 1980-х

-18
-19

Акумуляторная батарея

На показ выставлена огромная аккумуляторная батарея размерами в поддон. #Лимузин напичкали всеми возможными функциями, поэтому для поддержания их работы нужна это 90 килограммовая батарея

-20
-21

Электрокомпоненты Ауруса

К сожалению, внутри "Ауруса" посидеть нельзя. Все автомобили закрыты и интерьеры недоступны для оценки тактильных ощущений. Зато есть стенд, где можно посмотреть на основные электрокомпоненты

-22

Электронная комбинация приборов. Сегодня навряд ли ей можно удивить. Даже на LADA Vesta похожую можно заказать из Китая

Для такого строгого стиля "Ауруса" – больше подошла бы классическая комбинация приборов с колодцами

-23

Интерфейс мультимедиа чем-то напоминает мерседесовский

-24

Блок климат-контроля. Тоже вполне обычный. Что-то похожее ставят в автомобили Renault

-25

Шайба с выбором режима движения и модуль двери водителя. Обратите внимание, что отсутствуют задние стеклоподъемники. Потому что пассажир №1 сам решает, когда нужно открыть окна

-26

Ну и напоследок руль с круиз-контролем и контролем полосы. Хотя последняя опция такому автомобилю точно не нужна

-27

Подписывайтесь на канал и хештег #manikol.путешествия чтобы не пропустить новые статьи об интересных местах нашей необъятной страны

Еще статьи от автора:

🚗Ссылка на статью: Музей УАЗа | История от ЗИСа до Патриота, Рейсталинг "Хантера" и "Буханки", Уникальные концепты и прототипы

🚗Ссылка на статью: Музей АВТОВАЗа | Калина Путина, автомобиль для Ельцина и другие экспонаты