Найти в Дзене
Про Отель

Как выбрать отель?

Сегодня пост для моих подписчиков - не отельеров;) Отельеры, а вы добавляйте советы в комментарии! Итак, вам понравился отель на одном из сервисов по бронированию. Кажется, рейтинг в порядке, а фото радуют глаз. Но вы никогда не были в этом месте, не слышали об отеле от знакомых, и вас терзают смутные опасения. Как не совершить ошибку?

1.Отфильтруйте отзывы и просмотрите только негативные. Несколько гостей жалуются на хамство персонала? Значит, этот фактор может иметь место.

-2

2.Посмотрите фото на сторонних ресурсах, там, где их загружали сами пользователи, а не отель. Всё ли совпадает с фото на booking?

-3

А теперь присмотритесь к фото внимательнее:

3.Оснащение санузла. Если вся сантехника напольная - есть подозрения, что идеальной чистоты не будет (такой санузел очень тяжело хорошо убрать за короткое время, отведённое на уборку всех номеров)

пример напольной сантехники.
пример напольной сантехники.

Поэтому лучше выбирать отели с подвесной сантехникой.

пример подвесной сантехники.
пример подвесной сантехники.

4.Электронные замки на дверях номеров. С такими замками будет элементарно определить, кто заходил в номер, если что-то из ваших вещей пропадёт.

двери с электронными замками.
двери с электронными замками.

5.Напольное покрытие. Наилучшую шумоизоляцию обеспечит ковролин, он будет поглощать звуки шагов ваших соседей сверху и по сторонам. Важно, чтобы такое напольное покрытие было и в коридоре, ведь там постоянно кто-то ходит, а нередко и катит чемоданы на колёсах.

ковролин в коридоре гостиницы.
ковролин в коридоре гостиницы.

6.Светонепроницаемые шторы. Помимо темноты плотные шторы обеспечивают и лучшую шумоизоляцию.

Шторы блэкаут.
Шторы блэкаут.

7.Если вы аллергик, астматик, не выбирайте номера с большими люстрами - на них садится много пыли, а моют их крайне редко.

Пример люстры на которую садиться пыль.
Пример люстры на которую садиться пыль.

8.Место, где подаётся завтрак. Несколько субъективный фактор, но я встречал отели с отличными номерами, где завтрак подаётся на грязных клеёнках.

-10

9.И наконец, прежде чем бронировать отель на сайте, позвоните им по телефону и задайте любые, даже самые глупые вопросы администратору. Вам рады помочь или пытаются поскорее отвязаться? Для меня это ключевой показатель.

-11

И пускай ваш отдых будет прекрасным!