Найти в Дзене
Василий Трофимов

Покраска кабины Скания

Покраска кабины в компании ВоркТрак достаточно обыденный процесс, ведь к нам обращаются в основном автомобили которые попали в ДТП. Клиенты зачастую приобретают у нас бу кабину в сборе для установки на шасси. Так почему же нужно красить ? спросите вы. Мы же отвечаем: Красить бу кабину необязательно, можно оставить и так но вот только не забывайте что б/у хоть и в сборе с рабочего тягача с Европы и свежие относительно машины, но уже походившие по дорогам Евросоюза, где то на краске есть тычки от камней, где то из за эксплуатации в портах Голандии проступает ржавчинка, не говорим уж про то что солнце не щадит никого и краска попросту со временем выцветает, а ещё если обратить внимание на разные материалы под краской то становиться понятно что на пластике и стеклопластике цвет становиться другим не желе на металлической поверхности. Согласитесь, когда вы восстанавливаете автомобиль стоимостью в от 3,5 до 7 млн и тратите на ремонт от 1 млн до 3 млн получая при этом кабину на шасси которая

Покраска кабины в компании ВоркТрак достаточно обыденный процесс, ведь к нам обращаются в основном автомобили которые попали в ДТП. Клиенты зачастую приобретают у нас бу кабину в сборе для установки на шасси.

Так почему же нужно красить ? спросите вы.

Мы же отвечаем:

Красить бу кабину необязательно, можно оставить и так но вот только не забывайте что б/у хоть и в сборе с рабочего тягача с Европы и свежие относительно машины, но уже походившие по дорогам Евросоюза, где то на краске есть тычки от камней, где то из за эксплуатации в портах Голандии проступает ржавчинка, не говорим уж про то что солнце не щадит никого и краска попросту со временем выцветает, а ещё если обратить внимание на разные материалы под краской то становиться понятно что на пластике и стеклопластике цвет становиться другим не желе на металлической поверхности.

Согласитесь, когда вы восстанавливаете автомобиль стоимостью в от 3,5 до 7 млн и тратите на ремонт от 1 млн до 3 млн получая при этом кабину на шасси которая всем своим видом показывает что она только что с рейса, впечатления от итога восстановления теряется. Ведь каждый владелец хочет видеть после ремонта НОВЫЙ автомобиль, да да именно НОВЫЙ, а по итогу что то не то ! Именно поэтому разговор о сумме покраски в 200 000 руб порой даже и не стоит на обсуждении, мы просто слышим от заказчика слово "Сделайте из моей ласточки КАНФЕТКУ" и мы делаем.

Покраска моторного отсека каркаса кабины
Покраска моторного отсека каркаса кабины

Для нас очень важно что бы итоговый результат превосходил все ожидания. Именно по этому прежде чем начинать покраску наши специалисты очищают весь каркас от масла, грязи и других косяков по металлу, зачищаем , матируем , шпаклюем и выравниваем малейшие неровности и уже после чего начинаем процесс покраски.

Покраска пола каркаса кабины
Покраска пола каркаса кабины

Покраска проходит в несколько этапов, первым этапом красим внутрянку каркаса и дверные проёмы. Вторым этапом красится шахта двигателя а уж потом полная покраска наружных элементов каркаса.

Прокраска дверного проёма кабины скания
Прокраска дверного проёма кабины скания

Завершением процесса покраски становиться полировка и устранение мелких недочётов после покраски.

Каркас кабины Скания после покраски. Задняя стенка.
Каркас кабины Скания после покраски. Задняя стенка.
Каркас кабины скания после покраски, передняя сторона.
Каркас кабины скания после покраски, передняя сторона.
Каркас кабины скания после покраски, правая сторона
Каркас кабины скания после покраски, правая сторона
Каркас кабины скания после покраски, левый угол
Каркас кабины скания после покраски, левый угол
Каркас кабины скания после покраски, правый угол
Каркас кабины скания после покраски, правый угол
Каркас кабины скания после покраски, правая сторона вид спереди
Каркас кабины скания после покраски, правая сторона вид спереди
Задняя стенка каркаса scania
Задняя стенка каркаса scania