Года два назад все массово решили, что хэштеги - это лучший инструмент продвижения Вконтакте и начали их использовать. Разберем так ли это.
История появления хэштега Вконтакте
Году в 2019 тренд на поиск по хэштегам переполз из Instagram на платформу Вконтакте. Каждая вторая запись в ленте Вконтакте была обильно оснащена хэштегами.
Вот только тренд переполз очень криво. Ведь суть хэштегов в Instagram - поиск по платформе, а Вконтакте? Вы хотя бы раз использовали поиск по хэштегам Вконтакте? Я - нет. Я даже спрашивал у знакомых - они тоже нет. Тогда я спросила у знакомых администраторов групп - они тоже нет.
Как использовать хэштеги Вконтакте
На самом деле хэштеги - это очень классная тема. И они были Вконтакте всегда. Я слежу за группой "Дом №42" на платформе Вконтакте года с 2016, если не раньше. И вот у них хэштеги уже тогда были. И знаете в чем разница? Я сейчас покажу.
Вы уже поняли? Хэштеги - это действительно крутой инструмент. Только не инструмент продвижения, когда речь о Вконтакте. Если Вы пишите много контента, у Вас активная аудитория, которая часто пользуется поиском и ей действительно нужна сортировка по темам, тогда хэштеги - это, чего Вам не хватает.
Более 1500 записей в группе по хэштегу полезные_штуки. И это действительно полезно для их пользователей! Я неоднократно по их хэштегам находила полезные рецепты, когда не знала, что приготовить, и действенные советы, когда они мне были нужны.
Вместо вывода
В общем, хэштеги - действительно важный инструмент. Используйте его, но разумно. Не надо так, чтобы у подписчиков Вашего сообщества дергался глаз, потому что сегодня хэштегхорошийдень хэштегмногопостов и хэштегставьте лайки.
Если статья была Вам полезна, подписывайтесь на мой канал, а если нет - всему миру не угодишь. Всем любви и активной аудитории в социальных сетях.