Найти тему

3 ситуации, когда франчайзи поможет «Ассистент»

Оглавление

Арендовать офис, купить и установить компьютеры, настроить телефонию, нанять и обучить менеджеров — с этим сложно разобраться начинающим и даже опытным франчайзи, поэтому многие партнеры подключают сервис «Ассистент». Рассказываем о двух вариантах работы: с офисом или с подключенным сервисом.

1️⃣Оформление водителей

Это первое, с чем сталкивается франчайзи после заключения договора. Для допуска водителя к работе нужно убедиться, что он указал верные данные при регистрации, автомобиль исправен и в хорошем состоянии.

🖥 С сервисом
Водителю не нужно приезжать в офис. При регистрации автоматически назначается фотоконтроль — надо отправить фото документов, лица и автомобиля. Специалисты сервиса сами обработают анкеты, проверят данные, одобрят допуск или расскажут водителю о недочетах, которые нужно исправить.

В дальнейшем водителю будет назначаться повторная дистанционная проверка. Например, чтобы контролировать состояние автомобиля, наличие повреждений, чистоту в салоне. Это повышает качество услуг.

💼 Без сервиса
Водитель приезжает в офис, и специалисты на месте проверяют документы и автомобиль. Иногда это занимает время, потому что водителей может быть очень много.

2️⃣Обратная связь

Клиенты могут оставлять отзывы о работе компании, писать обращения в приложении или через оператора. Пассажиры часто пишут о забытых в салоне вещах, могут пожаловаться на отсутствие детского кресла. Водители узнают информацию о последних списаниях со счета или уточняют размер комиссии с заказов.

-2

🖥 С сервисом
Со всеми вопросами клиентов и водителей работают сотрудники «Ассистент». Быстрый ответ помогает сохранить лояльность пользователей.

💼 Без сервиса
Франчайзи и менеджеры офиса сами обрабатывают каждое обращение и разрешают проблемы. Даже у двух-трех менеджеров на это уйдет много времени и сил.

3️⃣Контроль

Выполнение заказов нужно проверять. Например, пассажир отменил поездку, когда машина уже приехала, не заплатил, забыл вещи в машине, или водитель не отдал сдачу. Ситуации бывают разные, и в каждой нужно разобраться.

-3

🖥 С сервисом
Специалисты удаленного офиса берут на себя проверку качества выполнения заказов. Они стараются быстро разобраться в каждой конкретной ситуации, связываются с клиентами или водителями, сравнивают маршрут, цены.

💼 Без сервиса
Всеми проверками занимаются менеджеры и франчайзи. Вопросов может быть много, а дать точный ответ надо быстро. Если франчайзи сконцентрируется только на решении проблемных ситуаций, у него может не хватить сил на развитие сервиса, рекламу или продвижение.

Именно поэтому мы создали сервис «Ассистент», который значительно упрощает работу франчайзи и помогает оперативно решать любые вопросы.

Статья оказалась полезной — поддержите лайком 👍
Подписывайтесь на канал, здесь мы часто рассказываем об инструментах, которые помогают контролировать и улучшать работу.