В большинстве современных трансмиссий используется новый принцип управления - блоки управления переместились в поддон АКПП. Нахождение в агрессивной среде и высокотемпературном диапазоне значительно сокращает срок службы блока. Наиболее часто обращаются владельцы 5-тиступенчатых АКПП RE5R05A, устанавливаемых на Nissan Pathfinder и полноприводные Infiniti (FX35,QX56 и т.д.). Причина обращения - аварийный режим АКПП. Автомобиль медленно разгоняется с места, жестко включаются передачи N-R, N-D. При диагностике АКПП считываются коды на неисправность одного или нескольких соленоидов. Но при проверке уже снятого гидроблока оказывается, что соленоиды в порядке. Значит в наличии классические симптомы повреждения блока управления АКПП. В 20% случаях блок управления не подлежит восстановлению. В этой ситуации поможет только замена гидроблока целиком.