Создайте свой ежедневный список дел
ВОЗМОЖНО, САМЫЙ мощный инструмент управления временем - это ежедневный список действий, который вы создаете, чтобы служить планом на день.
Все успешные и высокорезультативные люди думают на бумаге и работают на основе ежедневного списка дел. Подобно тому, как пилот использует контрольный список перед каждым взлетом, эффективные руководители тратят несколько минут на создание списка «дел» перед началом каждого дня.
Лучшее время для составления списка - накануне вечером, чтобы ваше подсознание могло работать над списком, пока вы спите. Когда вы просыпаетесь утром, у вас часто возникают идеи и мысли, которые помогут вам эффективно достичь некоторых из самых важных целей из вашего списка.
Как расставить приоритеты задач с помощью списка дел
85% людей признают, что не умеют расставлять приоритеты так хорошо, как им хотелось бы.
Как вы относитесь к этому вопросу?
Вы когда-нибудь чувствовали себя подавленными из-за того, что у вас есть много задач?
Вы когда-нибудь пропускали важный срок сдачи дел?
Или забывали сделать что-то важное?
Ничего страшного, у меня есть решение для вас.
Понимаете, это симптомы не отточенных навыков тайм-менеджмента. Все, что вам нужно сделать, это усовершенствовать свои навыки определения приоритетов и начать (или возобновить), чтобы эффективно оценивать свои задачи с помощью надлежащего списка дел.
Звучит просто, правда?
Но многие люди удивляются, когда я упоминаю, что существует более одного типа списков дел.
Списки дел являются ключом к эффективности, потому что они перечисляют все, что вам нужно сделать, самые важные задачи вверху и наименее важные задачи внизу.
Получите мой лучший инструмент для определения приоритетов: контрольный список АБВГД
Используйте свои организационные навыки
Ваша способность улучшить свои организационные навыки и расставить приоритеты для задач является мерой вашей общей компетентности. Чем лучше у вас есть план, даже если он такой простой, как создание списка дел, тем легче вам преодолеть прокрастинацию и начать и доводить до конца.
Одна из ваших главных целей на работе должна заключаться в том, чтобы вы приоритизировали задачи, используя свои организационные навыки, чтобы получить максимально возможную отдачу от вложенных вами умственных, эмоциональных и физических сил.
Если вы еще не используете их, я предлагаю вам потратить несколько минут, чтобы вспомнить мой урок о том, как ставить и достигать целей.
Хорошая новость заключается в том, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит до десяти минут на выполнении.
Вам понадобится всего десять или двенадцать минут, чтобы расставить задачи по приоритетам, спланировав свой день и составив список дел. Это небольшое вложение времени сэкономит вам как минимум два часа (100-120 минут) потраченного впустую времени и рассеянных усилий в течение дня.
Создайте свой список дел
Используйте свои организаторские способности и расставляйте приоритеты задач, всегда работая по списку. Когда появляется что-то новое, добавьте это в список, прежде чем делать это. Зная, как расставлять приоритеты задач, вы можете повысить свою продуктивность и производительность на 25% или более с первого дня, когда вы начнете последовательно это применять.
Наличие такой системы значительно упростит достижение всего, чего вы хотите, особенно долгосрочных целей, таких как написание книги.
Улучшите свои организационные навыки и составьте список дел накануне вечером, в конце рабочего дня. Переместите все, что вы еще не сделали, в свой список дел на предстоящий день, а затем добавьте все, что вам нужно сделать на следующий день.
Когда вы составляете список дел накануне вечером, ваше подсознание работает над поиском оптимальных способов и поиском решения задач, пока вы спите.
Инструменты управления временем
Часто вы просыпаетесь с прекрасными идеями и мыслями, которые вы можете расставить по приоритетам и использовать, чтобы выполнять свою работу быстрее и лучше, чем вы изначально думали.
Чем больше времени вы используете на то, чтобы заранее составить письменные списки всего, что вам нужно сделать, тем эффективнее и продуктивнее вы будете.
Этот анализ управления временем - тот же самый инструмент, который я использовал, чтобы обучить сотни людей и компаний за последние 15 лет, и теперь это мой подарок вам.
Существует четыре разных списка, которые вам нужно создать для разных целей, чтобы улучшить свои организационные навыки и управлять своим временем.
1) Во-первых, вы должны создать главный список, в который вы записываете все, что вы можете придумать, что вы хотите сделать когда-нибудь в будущем. Это место, где вы фиксируете каждую возникающую идею или каждую новую задачу, которая возникает. Вы сможете расставить приоритеты задач позже.
2) Во-вторых, у вас должен быть ежемесячный список, который вы составляете в конце месяца на месяц вперед. Он может содержать элементы, перенесенные из вашего основного списка.
3) В-третьих, у вас должен быть недельный список, в котором вы планируете всю неделю заранее. Это список, который создается на протяжении текущей недели.
4) Наконец, вы переносите элементы из ежемесячного и еженедельного списков в ежедневный.
Это конкретные действия, которые вы собираетесь выполнить в этот день. Работая в течение дня, отмечайте пункты в своем списке дел по мере их выполнения. Это упражнение дает вам визуальную картину достижений и улучшает ваши организационные навыки. Это порождает ощущение успеха и движения вперед.
Расставьте приоритеты задач для максимальной эффективности
Когда у вас есть какой-либо проект, начните использовать свои организационные навыки, составив список дел на каждом этапе, который вам придется выполнить, чтобы завершить проект от начала до конца. Расставьте приоритеты задач, организовав проект по приоритету и последовательности.
Разложите его перед собой на бумаге или на компьютере, чтобы вы могли его увидеть. Затем переходите к одной задаче за раз. Вы будете приятно удивлены, как много сделаете таким образом.
Успехов вам!