Найти тему
ПроМашины

Haval Jolion - личные впечатления, радости и боли, стоит ли брать?

Оглавление

Приветствую подписчиков и читателей моего канала! Пожалуй, сегодня одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок является новый китайский кроссовер Haval Jolion.
Это достаточно современная китайская разработка выполненная на новой модульной платформе с необычным и запоминающимся названием L.E.M.O.N

Haval Jolion очередная стильная новинка от китайцев. Производится на российском заводе компании.
Haval Jolion очередная стильная новинка от китайцев. Производится на российском заводе компании.

Haval Jolion вызывал большой интерес не только у авто журналистов и всяких там "блогеров". Кроссовер был на ура встречен и обычными автолюбителями. Haval Jolion уже успел обрести своих первых владельцев. Продается этот автомобиль очень даже неплохо и уже даже есть очереди, и ходовые комплектации заказываются уже на осень.

Чем же так популярен новый Haval Jolion и ждет ли его коммерческий успех или то, что происходит сейчас это лишь "пена" - эффект новинки и со временем популярность упадет? Давайте разбираться

Радости будущего владельца Haval Jolion

Ну прежде всего надо сказать, что автомобиль очень удался чисто внешне. На достаточно бедном сегодня российском рынке, мы получили вполне стильный и современный кроссовер, который смотрится весьма самобытно и стильно.

По современным меркам автомобиль имеет еще и привлекательный ценник. Базовые версии предлагаются по цене от 1.259.000 рублей.

Haval Jolion очень достойно оснащен даже в простых версиях
Haval Jolion очень достойно оснащен даже в простых версиях

При все при этом, уже в базе автомобиль весьма неплохо укомплектован. В стартовой комплектации вы уже получите фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев сидений, мультимедийную систему. Что-же: весьма неплохо для базовой версии. И ведь за эти деньги мы получаем достаточно большой кроссовер, который больше чем Hyundai Creta, Kia Seltos, Renault Kaptur и лишь несколько сантиметров уступает таким автомобилям, как Kia Sportage и Renault Arkana.

Автомобиль технически, по крайней мере на бумаге, очень неплох. Haval Jolion оснащается турбированным мотором объемом 1.5 литра. Мощность переднеприводных версий составляет 143 л.с., а в полноприводном исполнении будет 150 л.с. Но полноприводные версии появятся в продаже ближе к осени.

Полноприводные версии должны появится у нас осенью. Интересно, что у себя на родине кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Наших покупателей решили "уважить" и предложить и полный привод. Приятно!
Полноприводные версии должны появится у нас осенью. Интересно, что у себя на родине кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Наших покупателей решили "уважить" и предложить и полный привод. Приятно!

С мотором может сочетаться либо 6-ти ступенчатая механика, либо роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач. Время разгона до 100 км/ч заявлено в 9.8 секунд.

Казалось бы - все у этого автомобиля здорово и перед нами один из будущих хитов рынка. В самом деле, за весьма умеренные (по сегодняшним реалиям!) деньги мы получаем стильный, современный автомобиль с очень приличными техническими характеристиками.

Но есть в этой большой бочке меда и ложка дегтя. А то, насколько она большая, пусть каждый решит для себя сам. Для этого нужно прийти в автосалон осмотреть автомобиль и совершить пробную поездку.

Боли будущего владельца Haval Jolion

Нам в рекламных пресс-релизах рассказывали, что этот автомобиль выполнен на новой платформе L.E.M.O.N. В этой платформе множество плюсов. В кузове применено много высокопрочных материалов, что должно сделать автомобиль безопасным.

В конструкции автомобиля применено много высокопрочных сплавов. По идее Jolion должен быть безопасным.
В конструкции автомобиля применено много высокопрочных сплавов. По идее Jolion должен быть безопасным.

Это все, конечно, хорошо. Но почему у автомобиля на новой платформе не предусмотрена регулировка руля по вылету? Мне с моим ростом в 184 идеально устроиться не получилось. Хочется вытянуть руль на себя, хотя бы немного, но такой возможности нет.

Не очень понравилось почти полное отсутствие физических кнопок в интерьере. За многими простыми функциями приходится лезть в меню мультимедийной системы. Впрочем это, наверное, дело привычки.

Что касается динамических свойств, то по итогам короткого тест-драйва нельзя что-либо однозначно утверждать. Разгон достаточно бодрый, но не особо напористый. Мне тяжело сказать, укладывается ли автомобиль в заявленные 9.8 секунд до сотни. По ощущениям он едет не лучше, чем Renault Arkana, у которой этот показатель с турбированным мотором заявлен в 10.5 секунд.

Что касается управляемости, плавности хода и всего остального, то тут никаких особых откровений тоже нет. Дух от драйверских повадок автомобиля не захватывает, но все на приличном уровне. Но если честно, то выглядит автомобиль лучше, чем едет. Не то, чтобы Jolion был плох, просто ждешь немного большего от такого красавца.

Чем подкупает Jolion будущего владельца

Прежде всего богатым оснащением при разумной цене. Климат контроль, подушки безопасности по кругу, электроподогревы кресел - все это в Джолионе есть, и этим сейчас тяжело удивить.

Но вот, что действительно понравилось в Jolion, так это всевозможные умные помощники. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащен адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, системой автоторможения, автоматическим парковщиком, помощником выезда с парковки. И все эти системы весьма неплохо работают!

Автомобиль буквально напичкан современными опциями. И что удивительно - они неплохо работают! В этой дисциплине китайцы утерли нос и премиальным немцам
Автомобиль буквально напичкан современными опциями. И что удивительно - они неплохо работают! В этой дисциплине китайцы утерли нос и премиальным немцам

Haval Jolion бежим покупать будущего лидера или пока подождать?

Покупать ли Haval Jolion или обратить внимание на другой автомобиль, каждый решает для себя сам. Что касается популярности Джолиона, то это покажет время, сейчас трудно это предсказать.

В целом можно сказать, что Haval Jolion это неплохо упакованный кроссовер за разумные деньги.

А как вам такой автомобиль? Ходили уже на тест-драйв? Взяли бы себе такой? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться.

Авто
5,66 млн интересуются