После наших приключений в славном городишке Катькин Мох жизнь потихоньку возвращалась в привычную колею. Медалей нам не выдали, впрочем, по ушам тоже не навешали и на ковер не вызывали, а это по нынешним временам уже немало. Про машину из начальства никто и слова не сказал, а то я грешным делом боялся, что мне припаяют связи с мафией, взятки в особо крупном размере и бог знамо чего еще. Но нет, пронесло. Так что мой персональный радостный настрой портили только гудящая голова да больные ребра – ни чихнуть тебе, ни рассмеяться.
Когда в комнату вошел командир, мы, преданно глядя ему в глаза, мгновенно убрали с мониторов пасьянсы и открытые интернет-сайты. Впрочем, полагаю, его это вряд ли обмануло.
- Не надоело еще дурью маяться? – весело спросил нас Борис Петрович. – Вот что, бригада, слушай меня внимательно. Достаем ручки и пишем сочинение в свободной форме на тему, как провели последние пять бурных дней своей жизни. Да-да, о ваших приключениях в Тверской губернии хотим знать не только я, но и вышестоящее начальство. Леся, тебя это тоже касается, так что присоединяйся!
- Можно вопрос? – Эм была сама кротость и почтение.
- Валяй, - разрешил командир.
- А когда сдавать?
- До конца рабочего дня терпит. Еще вопросы есть?
Мы дружно помотали головами. Командир еще раз оглядел нас, хмыкнул и вышел.
Тиныч достал из пачки чистый лист и с ненавистью уставился на него.
- Терпеть не могу эти рапорты, - пожаловался он нам. – Они на меня тоску нагоняют!
- А то мы не в курсе, - парировала Эм. – Тоже мне открытие! Можно подумать, кому-то они нравятся. Если найдешь у нас в службе хоть одного такого извращенца, не забудь занести его в Красную книгу.
- А как его правильно писать, этот самый рапорт? – робко поинтересовалась Леся. – Наверное, есть ведь какой-нибудь образец?
- Ты же слышала: сочинение в свободной форме. Если что и напортачишь, тебя по первости простят, так что не заморачивайся.
- Эм, а может, ты напишешь, а мы его того, скопируем с вариациями? – заканючил Тин, и попытался неуклюже подлизаться. – С меня шоколадка!
- Лучше детей своих шоколадом корми, - фыркнула Эм. – И вообще, нечего отлынивать! Была б ваша воля, вы бы меня с Дэном мигом в секретарши определили! А я говорю: фиг вам, граждане! Сами мозги ломайте!
Минут пять мы добросовестно корпели над черновиками отчетов. Первым сдался я.
- Все, братва, хоть режьте меня, хоть бейте, не могу больше! Ничего путного в голову не лезет, а то, что лезет, то писать нельзя под страхом расстрела. Вдохновения нет и не предвидится.
- Тоже мне Байрон нашелся! – загоготал Тин. – Ишь ты, вдохновение ему подавай! А может еще и Музу неглиже затребуешь?
- Не расхолаживай команду! Если не получается – так развейся, погуляй полчасика, а потом снова приступай, - без капли сострадания заявила Эм.
- А вот и не пойду никуда, - насупился я. – И вообще хочу пострелять, вот!
Я мстительно вывел на экран меню. Однако к огромному удивлению из игры меня вышибли очень быстро. Я бы даже сказал – безобразно быстро. Время не засекал, но даже так: сам факт – меня, опытного сетевого бойца, вынесли без особого напряжения и даже не поперхнулись!
- Похоже, у тебя сегодня и на игру вдохновения не хватает, - заметил Тиныч, наблюдающий из-за плеча за моими злоключениями.
- А ты сам попробуй! – разозлился я. – А то со стороны глядючи реплики подавать много ума не надо!
Тинычу только того и было надо. Он отодвинул недописанный рапорт в сторону, мигом пробежался пальцами по клавишам и присоединился ко мне.
Некоторое время мы с ним дружно пыхтели на пару, едва успевая уворачиваться от противника-беспредельщика.
- Да кто же он такой? – не выдержав, воскликнул Тин. – Это живой боец или кто-то нам бота запустил?
- А кстати, кто тебе сказал, что он – один? Меня тут попытались разом с двух точек снять. Классическая вилка!
- Не знаю, сколько их там, но еще немного, и нам крышка.
Мы переглянулись и хором крикнули:
- Эм!!!
Ее даже упрашивать не пришлось. Подкрепление в лице напарницы было как нельзя своевременным, а то мы уже головы поднять не могли из-за плотного огня, которым накрыли нас компьютерные соперники.
- Слышь, Дэн, похоже, как минимум один из них – тот самый ганфайтер, после встречи с которым нас в Катькин Мох отправили проветриваться. Уж больно почерк похож, - сообщила она через пару минут.
- Предположительно, у них здесь гнездо. Есть идеи, кто бы это мог быть?
- Ни малейших!
- Тиныч, сзади!
- Прикрой, атакую!..
Мы яростно палили, обмениваясь короткими репликами, одновременно пытаясь прижать хотя бы одного из противников, и только Леся тихонько корпела за столом и, высунув от старания кончик языка, вдохновенно писала свой первый в жизни рапорт.
"На пять минут миллионеры", часть 27, последняя