Найти тему
РОМАНИСТКА

Майор так жалобно смотрел им вслед, что я не удержалась, хлопнула его по плечу

Эта мразь, начальник местного отделения милиции, вызывал у меня жгучее желание придушить его на месте. Громкое по местным меркам дело было раскрыто не им, а нами, и вот этот факт майор никак не мог нам простить. Его убогий интеллект подсказывал своему обладателю, что на повышение в звании и прочие бонусы при таком раскладе можно не рассчитывать. Ну а кто в этом виноват – догадайтесь с трех раз.

Впрочем, черт с ним, с майором. Помотает нервы, на этом все и закончится. Обвинить нас даже в такой малости, как превышении служебных полномочий, он не сможет при всем его горячем желании, и рано или поздно будет вынужден нас всех отпустить. Что меня и беспокоило в сложившейся ситуации, так это состояние Дэна. Он сидел с совершенно жуткой улыбкой, напоминающей оскал, и изо всех сил пытался показать, что у него все в порядке. Хуже всего то, что мы никак не могли унять кровотечение, даже смоченный в холодной воде платок, положенный на переносицу, эффекта не возымел.

Слава небесам, что Дэну требуется срочная медицинская помощь, поняли не только мы, но и Виктор Игнатьевич. Именно он втихаря от майора вызвал в отделение «скорую». И как оказалось, очень вовремя, поскольку измотанный Дэн лишился чувств и едва не шлепнулся со стула на пол – спасибо врачу, схватившему его за плечи и буквально втащившему обратно на сиденье.

А потом начался полный восторг и феерия! Майоришко выскочил из кабинета и попытался что-то вякать насчет того, что он еще не закончил снимать показания, а значит, Дэн должен оставаться здесь, пока не получит высочайшее разрешение катиться на все четыре стороны. В ответ врач развернулся и негромким, но четким поставленным голосом сообщил, что он, полковник медицинской службы, своей властью забирает Дэна в больницу, и мнение майора по этому вопросу его в общем-то не интересует.

- Вы не имеете права!
- Этот человек – подозреваемый? Задержанный?
- Нет, но…
- А раз нет, отойдите и не мешайте! Если только, конечно, не хотите сделать из него клиента для нашей мертвецкой.
- Да как вы можете!
- Вы препятствуете мне в осуществлении профессиональных обязанностей? – сухо осведомился врач.
- Если хотите оказать ему медицинскую помощь, делайте это тут! – упорствовал майор.
- Может, вы мне и прооперировать его прикажете прямо здесь, на вашем письменном столе?
- Да я…
- …головка от буя, - парировал врач, не меняя интонации.

Я даже сморгнула от удивления – не послышалась ли мне это? Но нет, судя по обалдевшему лицу начальника отделения и его отвисшей челюсти, если и имел место слуховой глюк, то коллективный.

- Помогите мне его вывести! А то тут с носилками не развернешься, - врач поднырнул под правую руку Дэна и осторожно приподнял его. Тиныч, вышедший из кабинета вслед за майором, исполнил тот же маневр слева. Дэн застонал и вырубился, так что Тин попросту сгреб его в охапку.
- Ах я, идиот! Совсем забыл, что у него левая рука больная! – повинился он врачу и, поудобнее перехватив Дэна, вышел с ним на руках в коридор и во двор. Я отправилась следом и помогла сгрузить напарника на серые носилки. Дэн, похоже, отключился уже всерьез, и на наши манипуляции никак не реагировал.
- Не волнуйтесь, ребята! – напутствовал нас врач, захлопывая дверцы «Газели». – Я сегодня сам дежурю, так что все с вашим другом будет хорошо, обещаю.

Мы посмотрели, как «скорая», включив люстру и взвыв сиреной, отъезжает от здания милиции, а затем пошли обратно.

- Что-то мне не по себе, - пожаловалась я Тину. – А вдруг у Дэна внутреннее кровотечение? А мы его целый день туда-сюда таскали, как здорового.
- Типун тебе на язык! – буркнул Тин. – Просто разбился изрядно, плюс башкой стукнулся. Ты его глаза видела? То-то же!
- Все равно: надо было сразу его к медикам отправлять, и плевать на этого малахольного майора. Если б не Виктор Игнатьевич…
- Да уж, старикан молодец! И ведь кого вызвал! Цельный полковник приехал! А у медиков, если я помню, это высшее воинское звание.
- Слушай, что-то не вяжется: я так поняла, что Дэна в гражданскую больницу увезли, а не в госпиталь. Так откуда взялся полковник?
- Наш он, местный, - словно ниоткуда за нашими спинами вынырнул Виктор Игнатьевич, я даже вздрогнула от неожиданности. – Звание еще в Афгане получил. А потом ушел в отставку и решил на малую родину вернуться. Поработал несколько лет в нашей больничке, стал главврачом. Люди сюда правдами-неправдами даже из райцентра рвутся, лишь бы он их лечил. Талант от Бога, что и говорить. Так что не волнуйтесь за друга, он в надежные руки попал.
- Спасибо вам! – с чувством сказал Тин.
- Да мне-то за что? – отмахнулся старик. – Вам спасибо, ребята. Если бы не вы, пропала бы Стаська.
- Как она, кстати? – спросил Тин.
- Уже в порядке. Отпоил ее валерьянкой, так что истерика закончилась. С ней сейчас ваша коллега сидит, очень милая девушка. Ну что, идем обратно?

Мы переглянулись и, тяжело вздохнув, вернулись в отделение.

На наше счастье, буквально через десять минут мучения подошли к концу. Приехавшая из райцентра группа ткнула в нос майору очередную бумагу и забрала с собой Ангела. Майор так жалобно смотрел им вслед, что я не удержалась, хлопнула его по плечу. Мужик вызверился, посмотрел на меня как солдат на вошь, и, не найдя, что сказать, исчез в своем кабинете, не забыв напоследок шваркнуть дверью.

- Эх, не могли, что ли, пораньше прискакать?
- Не бухти, Тиныч. Хорошо то, что хорошо заканчивается.
- Очень на это надеюсь.
- Не будь пессимистом, тебе не идет. Ладно, поехали в гостиницу?
- Ага, страсть как хочется наконец-то пожрать по-человечески.
- И поспать, - подала голос Леся и как-то особо трогательно засмущалась.

Я улыбнулась ей и подумала, что мне-то выспаться, судя по всему, опять не судьба. Хотя кто знает? Все может быть, все может статься…

Начало

Чуть ранее

Продолжение

"На пять минут миллионеры", часть 24