Найти в Дзене
RACER

Новая BMW 2 - ЛУЧШАЯ современная БМВ! Расскажем почему такой дизайн и что внутри!

Недавно представленная новинка от БМВ, а именно, BMW 2 Series Coupe, вызвала много критики в сторону обновленного дизайна. В этой статье мы разберемся из-за чего Баварцы ушли от "глазок" и выпустили столь "странную" купе, а также узнаем, что-же скрывается под спорной внешностью! И почему именно 2-ка лучшая из современных купе от БМВ. Итак, обратимся к дизайну! Ноздри на месте, более-менее нормального размера, но что с фарами? Этим вопросом задается каждый, кто видит новую двойку впервые. Компания БМВ отвечает - в дизайне фар старались повторить облик первых купе BMW 1602. Единственное, что их объединяет - у каждой по одному глазу. Конечно, хорошо, что в компании стараются чтить классический дизайн, но философия "тех" автомобилей давно утеряна. Даже по размерам новая двойка купе размером с Е90! Это уже совсем не компактное купе! Поговорим про достоинства новой двойки! Во-первых, стоит сразу отметить, что купе и седан 2-й серии совсем разные автомобили. Седан построен на переднеприводно

Недавно представленная новинка от БМВ, а именно, BMW 2 Series Coupe, вызвала много критики в сторону обновленного дизайна. В этой статье мы разберемся из-за чего Баварцы ушли от "глазок" и выпустили столь "странную" купе, а также узнаем, что-же скрывается под спорной внешностью! И почему именно 2-ка лучшая из современных купе от БМВ.

BMW 2 SERIES, фото: bmw.ru
BMW 2 SERIES, фото: bmw.ru

Итак, обратимся к дизайну! Ноздри на месте, более-менее нормального размера, но что с фарами? Этим вопросом задается каждый, кто видит новую двойку впервые. Компания БМВ отвечает - в дизайне фар старались повторить облик первых купе BMW 1602.

Слева новая двойка, справа BMW 1602.
Слева новая двойка, справа BMW 1602.

Единственное, что их объединяет - у каждой по одному глазу.

Конечно, хорошо, что в компании стараются чтить классический дизайн, но философия "тех" автомобилей давно утеряна. Даже по размерам новая двойка купе размером с Е90! Это уже совсем не компактное купе!

Поговорим про достоинства новой двойки!

Во-первых, стоит сразу отметить, что купе и седан 2-й серии совсем разные автомобили. Седан построен на переднеприводной платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя, а купе получило укороченную платформу от 4-й серии и имеет прекрасную развесовку.

Фото: компания BMW
Фото: компания BMW

Ноздри новой двойки не совсем обычные, а подобно старшим братьям имеют специальные шторки, которые открываются/закрываются по необходимости.

Уже в базе фары светодиодные, а за доплату есть вариант матричных фар.

Габариты новой двойки (и отличие от предыдущей): длина 4537 (+105) мм, ширина 1838(+64) мм, высота 1390(-28) мм, колесная база 2741 (+51) мм. Конечно, выросла и колея +54 мм и +31 мм, перед и зад, соответственно.

Также немного улучшили жесткость кузова +12% и аэродинамику передней части.

Фото: bmw.ru
Фото: bmw.ru

Сбоку автомобиль имеет хорошо узнаваемую оконную линию. А вот по передней и задней части БМВ не узнать! Передние фары сбоку напоминают Мазду, а задние - Шкоду... Пишите свои ассоциации в комментариях!

Фото: bmw.ru
Фото: bmw.ru

А дверные ручки напоминают какую-нибудь старую Тойоту!)

Если в задней части убрать шильдик БМВ, то практически невозможно будет узнать Баварца, если вы не видели его ранее.

-6

Единственное объяснение такой неузнаваемости - переплачивайте за 4-ю серию. Ведь технически они почти идентичны, по габаритам 2-ка уже приближается к среднему классу, остается только рубить внешку! Хочешь, чтобы твоя БМВ выглядела как БМВ - бери 4-ю серию.

Фото: bmw.ru
Фото: bmw.ru

Двойка будет производиться как с бензиновыми двигателями, так и с дизелем. Базовым будет хорошо известный бензиновый 2.0 на 184 л.с., за ним следует дизельный 2.0 на 190 л.с., дополненный 48-вольтовым старт-генератором. Обе эти версии будут иметь маркировку 220(i и d), а 230i будет оснащаться 2.0 форсированным до 245 л.с. Все эти версии анонсированы заднеприводными и только с автоматической трансмиссией. Полноприводной станет версия М240i xDrive, которая по аналогии с настоящим поколением будет иметь рядную турбированную шестерку объемом 3 литра, но форсированную до 374 л.с. Разгон такой версии до сотни составит 4,3 секунды.

Однако в России будут представлены всего две версии: 220d и M240i.

Салон новой двойки, как и ее техническая часть приближается к старшим братьям.

Большой монитор и виртуальная приборка - опционально (211 т.р.). Алькантара в базе, а за кожу придется доплатить 122 т.р. (зато можно выбрать из 3-х цветов).

Фото: bmw.ru
Фото: bmw.ru

Однако уже в базе будет 3-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, черный потолок, М-обвес и М-руль. За доплату можно дооснастить проекцией, круизом, адаптивными фарами, ассистентом парковки, подогревом руля, люком, бесключевым доступом, электрорегулируемыми сиденьями с памятью для водителя, а также спортивной подвеской и тормозами.

Фото: bmw.ru
Фото: bmw.ru

Цены на 2-ю серию в России стартуют от 3 370 000 руб. за 220d и от 4 590 000 руб. за M240i xDrive.

Производить новую двойку будут не в Германии как настоящее поколение, а в Мексике, где сейчас производят только седаны третьей серии для американского рынка.

Переходите на Авто.ру, чтобы оценить актуальную 2-ю серию!

Таким образом, получилась довольно интересная модель! Называется "2 серия" - но с седаном 2-й серии не имеет ничего общего как по технике, так и по дизайну. Платформа взята от старшего брата (4 серии), но немного укорочена, приближаясь к классическим купе 3-й серии (Е46, Е90). Технически это 4-ка, но дешевле и с лучшей рулежкой!
А вот дизайн совершенно особый! С одной стороны - это не БМВ, а с другой - одна из самых необычных БМВ!
В общем, купе 2-й серии стоит брать с трехлитровым мотором и тогда это будет автомобиль для эмоций, а внешность отойдет на второй план.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Ставьте лайк и пишите Ваше мнение в комментариях!