Найти в Дзене
Олена Кулава

Зеркало. Минисказочка.

Было на свете волшебное зеркало. Помните, о нем писали ещё в сказке про Кая и Герду? Помните? Так вот. Несмотря на то, что о нем писали давно и довольно часто, никто из журналистов не пытался взять у него интервью. Не формат. Не селебрити. Вот грязная клякса на платье, та была в фаворе. На белом платье. За ней просто гонялись все. И она как раз была формат. Главное, каждому понятно, про что с ней говорить. Из какой лужи она происходит, как она попала на грудь или задницу. Селебрити, короче. А зеркало конечно могло эту кляксу показать, но прозрачная сущность волшебного стекла ему этого не позволяла. Нет, зеркало не было божественно добрым, его осколки когда-то принесли не мало горя тем, кто хотел лёгкой жизни. Но грязь! Ну, нет, этого зеркало никак не могло принять. Никак. И пусть не формат. Да и пусть не "селебрити". Жизнь-то длиннее, чем интервью у журналистки. А сколько красавиц оно видело, сколько цветов и драгоценностей! И пусть затуманилось чуть-чуть, но каждого подошедшего могло

Было на свете волшебное зеркало. Помните, о нем писали ещё в сказке про Кая и Герду? Помните?

Так вот. Несмотря на то, что о нем писали давно и довольно часто, никто из журналистов не пытался взять у него интервью.

Не формат. Не селебрити.

-2

Вот грязная клякса на платье, та была в фаворе. На белом платье. За ней просто гонялись все. И она как раз была формат. Главное, каждому понятно, про что с ней говорить. Из какой лужи она происходит, как она попала на грудь или задницу. Селебрити, короче.

А зеркало конечно могло эту кляксу показать, но прозрачная сущность волшебного стекла ему этого не позволяла.

Нет, зеркало не было божественно добрым, его осколки когда-то принесли не мало горя тем, кто хотел лёгкой жизни.

Но грязь! Ну, нет, этого зеркало никак не могло принять. Никак.

И пусть не формат. Да и пусть не "селебрити". Жизнь-то длиннее, чем интервью у журналистки.

А сколько красавиц оно видело, сколько цветов и драгоценностей!

И пусть затуманилось чуть-чуть, но каждого подошедшего могло одарить волшебным светом и сказочными чудесами.

Ну, а журналистки - судьба у них такая, похоже, возле грязной кляксы существовать. Что ж тут поделаешь.