Руководители ТВ-каналов руководствуются одними лишь рейтингами. Это значит, что в приоритете у них стоят скандалы, разборки и чужое нижнее белье. Они наиболее легко воспринимаются большинством публики и удерживают зрителя у экрана. Сегодня мы разберемся какие же передачи пора закрыть.
Мужское/женское
Формат этой передачи не новый и приходит к зрителю под разными обличиями. Главная цель передачи – вызвать у вас эмоции. Чем ярче, тем лучше. Есть студия, куда приходит гость и рассказывает историю и его задача порой – перекричать ведущего.
Если подумать о цели передачи, то она вроде как довольно правильная и положительная – обратить внимание на проблему. Но тот путь, который выбрали телевизионщики не очень приятен и слишком прост.
Модный приговор
На дворе 21 год, а эта передача будто застряла в середине 2000-х. Раньше было интересно наблюдать за ней, ведь люди правда менялись, и стилисты подбирали интересные образы. Сейчас же все то, что предлагают стилисты либо изжило себя и не соответствует современным тенденциям, либо безвкусно.
Ее нужно было закрывать на пике, ведь после пришла лишь неинтересная или чересчур провокационная передача, которая направлена на получение аудитории через унижение гостей.
Жить Здорово
Елена Малышева уже стала мемом в сети, ведь в своей передаче она предпочитает доносить информацию креативно. Так, ведущие в костюмах различных органов поют веселые песни, а зрители недоумевают.
Такое преподнесение информации несет смешанные чувства от смеха до стыда. Также эта передача стала подрывать свою репутацию с появлением рекламы. Главная цель передачи – рекламировать личный бренд Малышевой и ее клиники.
Передача не несет пользы, медицинское сообщество регулярно подвергает ее критике. Малышевой верят только пожилые люди, которые по ее советам используют сомнительные процедуры.
Российское ТВ предпочитает ставить в программу только самые скандальные и рейтинговые передачи, а те, что сделаны качественно загоняют в самый конец.