В данной статье поговорим о том, как правильно оформить шапку профиля, а именно: каким должен быть ваш аватар, что писать в профиле и, также, поговорим об УТП.
Как правильно оформить шапку профиля?
В первую очередь, человек, который зашел на вашу страницу, обращает внимание на ваш профиль. Шапка в Instagram - это первое впечатление о вашем профиле, именно по этим нескольким строчкам текста, пользователь решает для себя остаться или уйти. Вот почему подходить к ее оформлению нужно подходить с особым вниманием: рассказать о себе, перечислить услуги, назвать условия работы, оставить контакты, вот для чего чаще всего используют шапку в Instagram. Но этого бывает мало, нужно зацепить пользователя. Начнем с аватара.
Не так важно использовать красивое фото, аватар должен зацепить и обратить на ваш профиль внимание. Именно аватар в первую очередь бросается в глаза пользователю. Аватар должен говорить за вас в контексте твоей профессиональной деятельности или давать хотя бы маленькое представление вашей страницы. Чтобы понять как это работает, можно найти в Instagram какой-нибудь профиль с достаточно большой аудиторией и попробовать определить чем он занимается, используя только его аватарку.
Рассмотрим аватар данного профиля. С первых секунд становится понятно, чем занимается этот человек, его работа/сфера деятельности связана с компьютером.
Итак, с аватаром разобрались, двигаемся дальше. Переходим к ссылкам в шапке вашего профиля. В шапке профиля вашей страницы есть строчка для одной активной ссылки, которая может перенести пользователя на сайт с более подробной информацией о вас или о вашем продукте. Даже если у вас нет личного сайта, это не повод отказываться от этого. Нужно использовать эту функцию по максимуму. Какие есть варианты? Давайте разберемся:
- ссылка на другой Instagram-профиль.Можно использовать инстаграм-профиль, где действительно возможно упаковать услугу или товар, в котором всего пару постов, сделанных по принципу каталога.
- ссылка на Google документ. Вы можете вставить ссылку на Google документ, в котором будет объяснено чем вы занимаетесь, какие услуги продаете, в какой сфере работаете.
- landing page. Конечно, это является самым лучшим вариантом, т.к это яркий и эффектный одностраничный сайт, на котором коротко и ясно написано все о тебе.
Последний пункт - самый важный! В шапке профиля необходимо прописать личный УТП (Уникальное торговое предложение). Это то, чем ваш профиль отличается от массы других аккаунтов, о чем ваш профиль и чем он может быть полезен для других. УТП должно быть кратким, цепляющим и конкретно указывать на импакт(простыми словами "полезность") от вашего профиля. УТП часто указывают на "проблемы" аудитории и предлагают конкретное решение этих проблем.
Давайте разберем шапку профиля в Instagram на конкретном примере. Профиль Сергея Миронова - популярный фитнес-блогер. Обратим вниманием на аватар. Далее, смотрим описание профиля. "Тренер по фитнесу", видим хайлайты с "ДО/ПОСЛЕ", которые заряжают мотивацией заняться своим здоровьем и телом, также хайлайты с YouTube и ВКонтакте. Видим УТП - "Помог 3000 людей обрести здоровье и фигуру своей мечты", т.е есть конкретная польза от блога. Далее, мы видим ссылку на его услуги в формате PDF-документа, в котором описаны все предлагаемые им услуги. Т.е необязателен landing page, достаточно расписать услуги в каком-нибудь документе.
За несколько секунд стало понятно, о чем эта страница. После всех прочитанных фишек, проанализируй свою страницу в Instagram, оформи шапку профиля в соответствии с вышесказанными советами и спроси у знакомых, понимают ли они о чем ваш профиль.
Надеюсь, эта маленькая статья, дала вам первичную полезную информацию о том, как оформить шапку профиля Instagram. Если хочешь продолжения о самых крутых фишках Instagram, дай знать об этом в комментариях любым способом.