Найти тему
РОМАНИСТКА

Детка, пройдет пара лет, ты мне еще спасибо скажешь за этот урок

- Все, приехали! – объявил Тин. – Судя по описанию, нас интересует вон тот домишко!
- Крайний, что ли? Который на бок завалился?
- Нет, предпоследний, с голубой калиткой.
- М-да, как они еще от старости не рассыпались, ума не приложу. Ладно, ребятки, я тогда захожу с тыла. А то мало ли что, - сообщила Эм и выскользнула из «Старкрафта».
- Дэн, я иду первым, ты – прикрываешь меня.
- Хорошо, - я приподнялся и все-таки не удержался от стона.
- Может, тогда здесь посидишь? – озабоченно спросил Тин. – Мы с Эм и вдвоем управимся.
- Все в порядке! – я упрямо шагнул на дорогу.

Перед глазами все потемнело от боли, но через пару секунд я уже с грехом пополам осознавал, кто я и где я. К типу, которого мы должны были сейчас взять, я испытывал чувства, весьма далекие от дружелюбных, и пусть из последних сил, хотел внести свою лепту в его задержание.

Мы с Тином достали табельное оружие и осторожно зашли за калитку. Подкрались к обитой выцветшим дерматином двери деревянной халупы, как оттуда выскочил длинноволосый детина в шлеме, одной рукой поддерживающий обмякшую Стасю, а другой прижимающий к ее виску ствол. Мне вновь захотелось застонать – на этот раз не от боли. Вот куда так спешила, идиотка? Зачем сюда полезла? Или ей за последние сутки мало впечатлений было?

- Думаете, крадетесь, а я вас не вижу, менты поганые? – глухой голос из-под шлема звучал на редкость комично, но смеяться отчего-то совершенно не хотелось. – Стволы на землю, или я за себя не отвечаю! Быстро! Считаю до трех! Раз! Два!..

На счет три Ангел потерял сознание и грохнулся оземь вместе со Стасей. Причиной тому стала Эм, оприходовавшая парня обухом обнаруженного на задворках колуна. Даже шлем не спас! Впрочем, Эм в отличие от меня в тренажерный зал наведывается регулярно, и в армрестлинг с нею уже мало кто соглашается мериться. Так что силой не обижена, и на немощность не жалуется.

Когда Тин стянул с Ангела шлем, мы обнаружили презабавную особенность: оказывается, наш герой носил парик! Длинные светлые волосы совершенно не вязались с его природной каштановой шевелюрой и темными бровями.

- Поверни-ка его морду набок! – скомандовала Эм. – Ну, так и есть! Вот он, наш красавчик-водитель! Фи, так грубо запалиться! Думаю, у следователя в райцентре уже скопилась масса вопросов к этому деятелю. А у меня для него как раз парочка украшений припасена!

Пока Эм заковывала главаря банды в наручники, а Тин освобождал его от ремня и шнурков, я склонился над Стасей. Она улыбнулась и чуть слышно произнесла:

- Ты все-таки спас меня! – после чего закатила глаза, полагаю, в ожидании поцелуя. Я же нынче был настроен вовсе не сентиментально, поэтому целовать ее не стал, а спросил:
- Как ты сюда попала, да еще раньше нас?
- Попутку поймала, - Стася не без кокетства пожала плечами.
- А здесь что произошло?

Глаза девицы потемнели.

- Этот гад меня даже слушать не стал! Как увидел на пороге, схватил за руку, дернул внутрь, а потом ударил! Представляешь?!

Стася оперлась о землю и села, потрогала кончиком языка разбитую губу.

- Как себя чувствуешь?
- Нормально! Только… я сейчас некрасивая, да?

Я стиснул зубы, пытаясь сдержаться и не высказать то, что давно вертелось у меня на языке. Господи, и о чем только она думает? Едва на тот свет не отправилась по собственной глупости, а все туда же: «Некрасивая, да?»

- Кстати, Дэн, не возражаешь, если ненадолго прерву вашу милую беседу? – недобрый прищур в глазах Эм и ремень Ангела в ее руках однозначно наводил на мысль, что Стасе сейчас придется несладко. Я попытался, правда, без особого рвения, спасти девицу от законной расправы:
- Может все-таки не стоит?
- Еще как стоит! – заверила меня Эм, после чего с легкостью приподняла Стасю за шкирку и от всей души вмазала ей по тому месту, где спина теряет свое гордое название. – Это тебе за побег! Это тебе за деда, чтоб впредь думала о своих близких. А это тебе за Дэна!

Может, мне и показалось, но последний удар выдался особо хлестким. Стася взвыла, а затем, выпущенная на свободу, с ненавистью посмотрела на Эм.

- Детка, пройдет пара лет, ты мне еще спасибо скажешь за этот урок. А теперь нечего рассусоливать, айда грузиться!

Когда мы сдали Стасю с рук на руки ее деду, в глазах у того появились непрошенные слезинки.

- Спасибо вам, ребятки! Если бы… если б с ней что-нибудь случилось, я бы не пережил. Что это? Вы ранены? – встрепенулся он, заметив, что из моего разбитого носа вновь хлещет кровь.
- Ерунда! – отмахнулся я, одновременно прикидывая, где бы взять платок. – Только вот машину жалко. Даже собирать нечего, после удара от нее мало что осталось. Ладно, нам пора, там в фургоне главарь повязанный, надо его сдать поскорее.
- Да-да, конечно, я все понимаю! – заметался дед. – Еще раз огромное вам спасибо! Если вдруг чем могу помочь – обращайтесь в любое время дня и ночи! Я ваш вечный должник!

Кое-как раскланявшись, мы отправились в местное отделение милиции. Признаться, близость Ангела изрядно давила мне на психику, и я еле сдерживался, чтоб не пнуть его, валяющегося на полу «Старкрафта», под ребра. Мне было адски больно, и я безумно желал, чтоб эта падаль сейчас чувствовала то же самое, что и я.

- Можно один вопрос? – вдруг прохрипел бандюга.
- Валяй! – разрешил я.
- Как вы нас вычислили? Кто нас сдал?
- А ты как думаешь?
- Если б знал, зачем бы тебя спрашивал?
- Резонно. Что ж, отвечу. Тебя подвела наркота. Хиппи никогда тяжелые наркотики не уважали, вот кое-кому и не понравилось, что лес и поле вокруг лагеря усеяны шприцами. Ну а дальше, сам понимаешь, дело техники.
- Хорек! Сука, падла, говорил же я ему – не смей! – в глазах Ангела полыхнула злоба. – Нет, ему все мало казалось, решил свой бизнес в обход меня провернуть. Всех подставил, урод!

Эм хмыкнула.

- Хорек? Надо же, какое точное прозвище! А подружку его, случайно, не крысой кличут?
- Что?! – Ангел приподнял голову и попытался выгнуться так, чтобы лучше видеть Эм. – Что значит, его подружка?
- Да то и значит, - пожала плечами Эм. – Последний раз, когда я их видела, твой хорек и эта девица лежали рядышком и ворковали, как голубки. Про тебя рассказывали, да так складно – любо-дорого слушать!
- Убью! – прорычал Ангел. – Обоих!!!

Я смотрел на беснующегося Ангела, и в душе поднималась волна то ли брезгливости, то ли презрения. Почему-то я считал его умным, хитрым, расчетливым противником. А на поверку оказалось – ничтожный человек с больным самолюбием. Не сдержавшись, я высказался:

- Тоже мне Беспечный Ангел! Как был падший – так и остался. Верно говорят: черного кобеля не отмоешь добела.

Ангел недобро сверкнул глазами:

- Уже и это разнюхать успели, твари?

- Работа у нас такая, - ответил я и все-таки не удержался, пнул арестанта. Ангел предпочел за лучшее заткнуться.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

"На пять минут миллионеры", часть 22