Найти тему

Настойчивость бездомного пса и ее плоды. Большинству из нас стоит поучиться

486 прочитали

У меня было плохое настроение. Даже не так. Отвратительное. Ничего толком не получалось по работе, ничего нового не происходило в жизни...

Вечером мы всей семьей поехали в райцентр. Кто зачем, я разобраться с парой вопросов по банковской карте, посмотреть себе что-нибудь из одежды и так, купить каких-нибудь вкуснях.

В машину вернулась первой – сижу, жду остальных и уплетаю мармеладки.

Как вдруг вижу: к самооткрывающимся дверям супермаркета подходит пёсель. Ничего примечательного: уши торчком, хвост крючком, где-то очень далеко в роду, возможно, имелись лайки. Обычная дворняга, короче.

 У меня было плохое настроение. Даже не так. Отвратительное. Ничего толком не получалось по работе, ничего нового не происходило в жизни... Вечером мы всей семьей поехали в райцентр.

Я уже переключила своё внимание на другое, и стала рассматривать мармеладного мишку, как краем глаза заметила, что двери перед псом гостеприимно открылись, и хитрюга, победно помахивая пушистым хвостом, проник внутрь.

И магазина тут же донеслись шумные разговоры.

– Уберите собаку!

– Но это не моя!

– Тогда чья же?

– Не знаю!

– Но её всё равно надо убрать, она отпугивает посетителей!

В общем, пса выпроводили-таки из магазина.

Грустно посидев на крыльце пару минут, пёсель решил повторить маневр, и, как и в первый раз, беспрепятственно прошел в супермаркет.

И снова ворчание: «уберите собаку», и снова его выдворили на улицу.

Через минуту-другую, собакен проник в магазин в третий раз.

– Слушай, ты пойми, что тебе сюда нельзя, – устало, как ребёнку, говорила продавец, в очередной раз выводя пса на улицу. – Давай, я дам тебе сосиску, и ты уйдёшь, хорошо?

– Ав! – согласился пёс.

И ведь действительно, получив лакомство, он ушёл.

Я невольно прониклась уважением к этому зверю. Порой, нам многому стоит у них поучиться. Например, настойчивости, стучать в закрытые двери, пока нам не откроют и не услышат; никогда не сдаваться после первой неудачи.

Весь негатив прошедшего дня тут же испарился.

Когда мне бывает тяжело, я вспоминаю этот случай с псом, беру волю в кулак, если нужно, начинаю все сначала и дохожу до своей цели.

P.S.

Спустя какое-то время я совершенно случайно узнала о судьбе этого пса. Он обрел хозяина, теплую уютную будку, регулярно наполняемую едой миску и новое имя – Джоззи.

В общем, пес молодец – выбился в люди, или как там у них, – в собаки.