Найти в Дзене

Ходит Слух

— У меня, возможно, уйдёт не меньше пары дней, пока я смогу перевестись на новую операционную базу, но я думаю, что будет куда быстрее, если нас будет разделять не десять световых лет, а всего лишь три. —   Капитан — Давление в отсеке изменяется, — доложил один из пилотов. — Немедленно наденьте шлемы. —   Гарвин, приготовь скафандры! — скомандовал лейтенант. С момента основания флота люди никогда не выживали без воздуха в течение более, чем трёх минут. Это была правда, и Гарвин не был единственным, кто говорил об этом. Несмотря на то, что скафандров было достаточное количество, эти люди всегда носили с собой специальные запасные средства. Он знал, что у каждого из членов экипажа было ещё по меньшей мере по скафандру, хотя казалось, что они неспособны выпустить воздух. Норби висел перед ним, его волосы развевались на ветру. — Я останусь в корабле, пока вы оба не снимете скафандр, — пообещал он. — Никто не сможет вас сюда перенести. Гарвин сделал всё, что мог. Ему удалось снять с себ

— У меня, возможно, уйдёт не меньше пары дней, пока я смогу перевестись на новую операционную базу, но я думаю, что будет куда быстрее, если нас будет разделять не десять световых лет, а всего лишь три.

—   Капитан — Давление в отсеке изменяется, — доложил один из пилотов. — Немедленно наденьте шлемы.

—   Гарвин, приготовь скафандры! — скомандовал лейтенант. С момента основания флота люди никогда не выживали без воздуха в течение более, чем трёх минут.

Это была правда, и Гарвин не был единственным, кто говорил об этом. Несмотря на то, что скафандров было достаточное количество, эти люди всегда носили с собой специальные запасные средства. Он знал, что у каждого из членов экипажа было ещё по меньшей мере по скафандру, хотя казалось, что они неспособны выпустить воздух.

Норби висел перед ним, его волосы развевались на ветру.

— Я останусь в корабле, пока вы оба не снимете скафандр, — пообещал он. — Никто не сможет вас сюда перенести.

Гарвин сделал всё, что мог. Ему удалось снять с себя шлем, но он не мог заставить себя надеть его снова. И он ещё не знал, какую роль сыграет в судьбе Орды в этот раз.

Его отец был прав. Орда не намеревалась умирать. Её целью было не только порабощение человеческих миров; она знала, что рано или поздно ей придётся сразиться с флотом людей. И поэтому они объединились с людьми.

Даже если у Орды всё ещё было оружие, состоящее из звёздных кораблей, у людей было не меньше. И они не собирались пасовать.

Стронгхолд станет тем временем частью Армагеддона, и его обитатели будут уничтожены. И может быть, на него, как на своего носителя тоже будет возложена эта тяжёлая миссия. Но это будет сделано, если только он останется в живых, потому что если он погибнет, Орда потеряет вождя.

И вряд ли он сам это осознавал.

Так что для него было гораздо важнее сохранить свою жизнь, а не думать о том, как спасти Орду.

Его вахта была прервана.

Лысый человек с худым бледным лицом наклонился над ним.

Он прошептал что-то на ухо стоявшему за ним. Тот кивнул и направился к выходу.