Найти тему
Московский Компас

МЦД. ШАГ НАЗАД И ДВА ВПЕРЁД. МИНУС СТАНКОЛИТ, ПЛЮС ПЕНЯГИНО И ВОЛОКОЛАМСКАЯ.

Текст написан в 2019 году

С этим экстремально экстренным запуском МЦД всё так стремительно завертелось, что не успев отменить Станколит наши ребята сразу взялись рьяно за компенсацию моральных издержек транс-фанатов. Вынули Станколит и Савёловскую, компенсировали Волоколамской и Пенягино. Если Савёловская не потерялась фактически, так как всё остальное там останавливается, то один Станколит - шаг назад, а две новых станции - типа два вперёд. Если на Волоколамскую я не поехал день в день по личному нежеланию, то уж Пенягино я пропустить не мог. Сначала официальные источники писали, что открытие в 14:00, потом в 18:00, я решил подтянуться туда часам к семи.

Начал я свой путь от Дмитровской. Промашка вышла небольшая у проектировщиков огромного жилого комплекса прямо у станции. Понятно, что Д1 означает "Дмитровское шоссе дом 1", но всё-таки жд ветка рядом имеет наименование Д2...

Карточкой СтрелкоТройка я решил не рисковать ввиду неотлаженности системы, поэтому направился сразу в кассу за бумажным билетом. Билет до Пенягино мне не продали, но кассирша была в курсе всего происходящего. Продала до Павшино, мол, они в одну цену, а также показала рабочий монитор компа, дескать, смотри... И действительно, ни Волоколамской, ни Пенягино там не было, так что билеты продавались до Трикотажной и Павшино. А мне-то что? Сел да поехал на тут же прибывшей Ыволге.

Предельно быстро я достиг Пенягино. Вид в сторону Москвы и на недостроенную разворотную эстакаду.

-2

Вид в сторону Снежкома.

-3

Путь из Москвы, слева Пенягинское кладбище.

-4

А это вообще не готовый выход на московскую сторону к Пенягинскому кладбищу.

-5

С платформы, несмотря на то, что она много выше уровня земли в Пойме, и ниже уровня кладбища, сначала надо переть вверх! То есть сделать просто подземный спуск на уровень Волоколамского шоссе никак нельзя было - надо поднять сильно вверх, а потом с высоты вдвое большей гнать людей вниз...

-6

Спуск сверху обратно на уровень станции.

-7
-8

Галерея вдоль жд путей до надземника.

-9

И сам он. Без света, без спусков, через стройки к Макдональдсу, что далеко правее у Снежкома.

-10
-11

А вот так оформлен тупичок, где будет выход к кладбищу.

-12

Спуск на платформу Пенягино.

-13

Прибытие Ыволги в сторону Москвы.

-14

Посадка.

-15

Внутри вакуумно, ну а что хотеть от направления в Москву в воскресенье вечером.

-16

Волоколамская, убытие Ыволги. И очень смелый товарищ... Он не слезал и не прекращал работу даже когда мимо проносились поезда.

-17

Вид в сторону Москвы, хвост моей Ыволги...

-18

Вид на Пойму.

-19

Вид на Крокус, Строгино и метромост.

-20

Опсос.

-21

Эскалаторы не работали, так что 4 вывески "вход" со стрелками приглашали идти дальше.

-22

Кстати, эскалаторы нигде не работали, так что доступность Пенягино и Волоколамской будет только для здоровых людей.

Собственно, обычный штурм всех новодельных станций...

-23

Весьма симпатичный переход к выходу в сторону станции метро "Волоколамская".

-24

Опять опсос.

-25
-26

Выход богат, как в метро... Почти не отличить от Волоколамской именно метро.

-27

Но вот снаружи как вход в крематорий...

-28

Дальше я снова загрузился в эльку в сторону Москвы, и проехав несколько сот метров, вышел на старой, ламповой, горячо мною любимой, неотурникеченной Трикотажной.

-29
-30
-31
-32

Ну а дальше я просто доехал снова до Дмитровской и спокойно вернулся домой банальным проверенным путём.

Никакого резюмирования рассказа сегодня не будет, так как никакой идеи поездки не было с самого начала. Просто решил посмотреть, что они там нагородили. Теперь всё ясно, я там не заблужусь. И вам не советую... )))
Всем удачи!

(с) Касым, 2019

Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/13910.html