Найти тему
PLG апарт-отели

Как мы обеспечиваем инвесторов справедливым доходом: рассказываем об автоматической программе расселения в апарт-отеле

Оглавление

Многих инвесторов интересует: как персонал отеля будет выбирать, в какой номер заселить гостей? Ответ простой: никак. Расселение гостей будет происходить автоматически с помощью специальной программы.

Расскажем подробнее, как происходит бронирование номеров и распределение гостей в отеле IN2IT

  1. Гость выбирает категорию номера.

Для проживающих доступно 6 категорий:

  • Студия компакт площадью 18 кв. м.
  • Студия стандарт площадью 23 кв. м.
  • Студия комфорт площадью 26 кв. м.
  • Номер делюкс площадью 34 кв. м.
  • Номер делюкс «евро» 35 кв. м.
  • Двухкомнатный номер 49 кв. м.

2. Гость бронирует номер через сайт отеля IN2IT, приложение или другие сайты бронирования, например через booking.com. Информация приходит в программу управления гостиничным номерным фондом Opera. Все бронирования распределяются по категориям выбранных номеров.

3. Программа автоматически выбирает из очереди тот номер, который ещё не был заселён в этом месяце. Если таких нет, то юнит, который пустует дольше всего. Таким образом обеспечивается равномерное заселение номеров в течение месяца.

Работники отеля не могут вручную повлиять на выбор конкретного номера. Поэтому нагрузка на юниты распределяется объективно, номерной фонд амортизируется равномерно, а собственники получают справедливый доход.

Инвесторы смогут контролировать заселение своего номера:

Через личный кабинет, в котором будут отображаться показатели счётчиков, финансовые результаты.

Через подробные ежемесячные отчёты, которые отель будет высылать собственнику.

Отель IN2IT запустится уже осенью, а инвесторы начнут получать первый доход уже в этом году. Если у вас остались вопросы по процессу заселения гостей, бронированию номеров или вы хотите стать владельцем ликвидного актива у метро «Купчино» — звоните по номеру 8 (812) 777 72 72.