Найти в Дзене
Convergent

Fortnite: версия ЗОЖ 🥗

Convergent — создаём digital-решения для людей

Международная сеть супермаркетов Carrefour создала виртуальную карту в видеоигре Fortnite. Так ритейлер хочет привлечь внимание молодежи к программе «Act Ford Food» и побудить их к более здоровому питанию.

В игре можно получать «очки жизни», употребляя в пищу фрукты, овощи и рыбу и увеличивая свои шансы на победу. Сеть супермаркетов хочет запустить игру в Бельгии и Испании, и даже подумывает о соревновании между странами, чтобы придать игре дополнительный размах.

Интересно, что с каждым годом компании все чаще создают коллаборации с видеоиграми. Однако если раньше это были преимущественно модные дома, то сейчас в игру вошли и продуктовые сети.

Ролик можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/C3LPrbovYBE

Больше интересных постов в нашем Facebook и Telegram-канале.