Не пугайтесь. Речь сегодня не будет идти об авторах, чья специализация работать над имиджем клиентов и даже не будем обсуждать зачем Яков Парамонович сливает в чате Нирваны, а поговорим о том, как дзеноводы привлекают новых читателей на платформу. Как работают над её имиджем.
Читаю я сегодня новостную статью на "РИА Новости" про авиакомпанию Люфтганза и вижу рекламу Дзена. Правильный ход - именно здесь потенциальная аудитория ТревелБлогеров Дзена.
Перехожу по ссылке:
Откройте Россию с блогерами Дзена. Уже 1670 подписчиков. Видимо какой-то проект, возможно дзеноводы получили грант от минтуризма.
Любопытное наблюдение - кто представлен на первых 10 карточках.
Самые интересные названия каналов:
1. Тревел на всю голову. 92.000 аудитория.
2. Отмороженная. 86.000 аудитория.
3. Чокнутая патриотка. 40.000 аудитория.
Лицо Дзена. Гордость платформы.
Отличная работа по улучшению имиджа платформы и популяризации Внутреннего туризма.
Причем топовых блогеров там нет....
Куда уходит маркетинговый бюджет платформы? Донести миру (Рунету) что на Дзене отмороженные, чокнутые на всю голову авторы?
Яков Парамонович