Найти тему
Дзенофоб

Имиджмейкеры Дзена

Автор Яков Парамонович
Автор Яков Парамонович

Не пугайтесь. Речь сегодня не будет идти об авторах, чья специализация работать над имиджем клиентов и даже не будем обсуждать зачем Яков Парамонович сливает в чате Нирваны, а поговорим о том, как дзеноводы привлекают новых читателей на платформу. Как работают над её имиджем.

Читаю я сегодня новостную статью на "РИА Новости" про авиакомпанию Люфтганза и вижу рекламу Дзена. Правильный ход - именно здесь потенциальная аудитория ТревелБлогеров Дзена.

-2

Перехожу по ссылке:

-3

Откройте Россию с блогерами Дзена. Уже 1670 подписчиков. Видимо какой-то проект, возможно дзеноводы получили грант от минтуризма.

Любопытное наблюдение - кто представлен на первых 10 карточках.

Самые интересные названия каналов:

1. Тревел на всю голову. 92.000 аудитория.

-4

2. Отмороженная. 86.000 аудитория.

-5

3. Чокнутая патриотка. 40.000 аудитория.

-6

Лицо Дзена. Гордость платформы.

Отличная работа по улучшению имиджа платформы и популяризации Внутреннего туризма.

Причем топовых блогеров там нет....

Куда уходит маркетинговый бюджет платформы? Донести миру (Рунету) что на Дзене отмороженные, чокнутые на всю голову авторы?

Яков Парамонович