Найти тему
Блог ПИТЕРМЭНА

Рожать ли второго?

Уже немолодые родители решились на второго ребенка и попали в....

В прокате итальянская комедия "Двойное счастье" (реж. Джузеппе Бонито).

В крепких традициях итальянской социальной комедии, новое кино осмысляет бытующее в Италии мнение, что 1+1+11, имеющее в виду, что заводя второго ребенка, жди проблем. Отсюда российские прокатчики творчески придумали название фильму, в оригинале называющемуся "Дети".

Уже в самом начале кино мы видим очень точные сатирические сценки на разные типажи родителей. А Никола и Сара давно женаты, дочка, младшая школьница Анна, родилась у них, когда им было по двадцать пять, они так радовались ей, успевали и заниматься с ребенком, и жить своей жизнью.

-2

Так почему бы сейчас не иметь второго ребенка? И пусть все их отговаривают, у них все получится!

-3

И все получалось ... первые три месяца! Да, Анна сразу спросила, не лучше ли было оставить маленького Пьетро там, в больнице, ведь о нем так хорошо там заботились, а им было так хорошо втроем. Сара убедила дочь, что ее большое сердце вместит всех.

-4

Но в один прекрасный момент Пьетро начал плакать, плакать и плакать. Бессонные ночи вымотали всех, щадя зрителей от детского плача, создатели фильма креативно заменили его на звуки "Патетической" симонии Бетховена (видно, для любящих более легкое итальянцев сложно переносима экспрессивная музыка великого немецкого композитора). А ведь Саре надо на работу, послеродовой отпуск в Италии короток. Кинулись к бабушкам-дедушкам, но у тех своя жизнь и свои планы. Это интереснейший диалог, одной небольшой сценой вносится мощнейший пласт размышлений об ответственности поколений!

-5

Потом закрутилось.... няни, но где ее найти идеальную?...врачи с их "полезными" советами за неимоверные деньги. И усталость, усталость, усталость. Когда выдается свободный вечер и удается вырваться из дома, они просто засыпают.

-6

А ведь и с Анной куча забот - кружки, костюмированные дни рождения, да хотя бы классный чат.

-7

Выход один - график разделения обязанностей. Нескончаемая череда забот превращает недавно счастливых родителей в механистичных роботов, отсюда ссоры, обиды и взаимные претензии, когда, кажется, Никола и Сара совсем перестали понимать друг друга.

-8

Наполненный очень узнаваемыми трагикомическими ситуациями, насыщенный жизненным психологизмом, фильм, хоть и является режиссерским дебютом Джузеппе Бонито, не будучи, конечно, высокохудожественным достижением, увлекает запоминающимися эпизодами, придающими картине индивидуальность.

-9

Очень органичны исполняющие главные роли заметные итальянские актеры Валерио Мастандреа и Паола Кортеллези. Особенно ярка в образе Сары Паола Кортеллези, уже отмечавшаяся ролями в подобных социальных комедиях своего супруга, режиссера Риккардо Милани, так что продлить ее присутствие на экране можно, посмотрев более сильные фильмы с участием актрисы - "Добро пожаловать в Рим" (2017) и "Извините, если я существую!" (2014).

В наше непростое время важно найти объединяющее начало. Движение «Я – ЛИЧНОСТЬ» - это шесть основополагающих жизненных принципов для каждого человека, которые ведут наше общество в будущее.

1. Всегда иметь собственное мнение

2. Уважать других людей

3. Быть на стороне добра

4. Поступать честно и искренне

5. Познавать мир через лучшие проявления культуры

6. Постоянно совершенствовать свою личность

Вся работа блога ПИТЕРМЭНА нацелена на непрерывное развитие людей. БЕЗ ЭТОГО НЕ ВЫБЕРЕМСЯ! Распространяйте материалы блога и принципы «Я – ЛИЧНОСТЬ». Пишите сообщения о желании поддержать средствами блог ПИТЕРМЭНА