Здравствуйте, уважаемые читатели!
Все мы с вами предпочитаем садиться в теплый салон в зимнее время года. Минусовые температуры вплоть до -40 морозят автомобиль так, что его порой трудно завести, не то что прогреть.
Как мы все знаем, салон обогревается печкой, воздух из которой нагревается от антифриза путем кругового движения. Но чтобы из печки пошел теплый воздух, нужно чтобы сначала охлаждающая жидкость разогрелась до 50-60 градусов. Времени на это потребуется 5-10 минут в зависимости от температуры за бортом автомобиля.
Хорошо, если на вашем автомобиле стоит автозапуск или предпусковой нагреватель, тогда проблем нет. Садитесь в разогретую машину и включаете печку. Но если на улице слишком холодно и машина попросту отказывается запускаться с автозапуска или его нет вообще, что делать?
Есть один интересный способ, который поможет прогреть салон автомобиля быстрее почти в 2 раза.
Нужно всего лишь сузить шланги охлаждающей жидкости.
До радиатора идет много шлангов с антифризом или тосолом, у кого как.
Помпа работает не так производительно, как хотелось бы.
Чтобы увеличить производительность, нам нужно всего лишь сузить верхний шланг системы охлаждения с помощью хомута, но не более чем в 2 раза. Следственно скорость прокачки жидкости увеличится.
Теплая жидкость будет быстрее добираться до печки, а значит прогрев будет более тщательный. Но под хомут нужно положить какую либо тряпочку, чтобы шланг хомутом попросту не разрезало и охлаждающая жидкость не потекла на землю.
Данный способ гарантирует жару в салоне на 2-ой и 3-ей скорости вентилятора печки. Но применять данный способ можно только когда погода на улице будет ниже -10, самая оптимальная температура -20, -30. Иначе нас ждет попросту перегрев двигателя.
Если статья была полезна, то ставьте лайки, оставляйте свои комментарии по поводу данного способа. Удачи на дорогах!