Найти тему

Чтобы развязать войну, сначала нужно придумать себе врага

Оглавление

С каждым днём в нашем обществе создаются новые табу и запреты. Уже нельзя шутить на тему религии, цвета кожи и внешности. Может пора выпустить закон, запрещающий говорить умные вещи, чтобы не оскорблять глупых людей? Очевидно же, что вместо пресечения разногласий, эти запреты ещё больше усугубляют ситуацию.

Нужно развязать войну – создайте повод для обиды.

Например, заявите о том, что вас притесняют или угнетают, и тогда вы вправе вершить справедливость. Большинство тут же встанет на сторону "слабого" и пойдёт воевать с только что придуманными врагами, потому что нельзя, чтобы справедливость была притеснена.

При этом мало кто задумывается, о том, что такое справедливость и существует ли она в действительности.

Создавать себе врагов – любимое занятие нашей цивилизации.

Это мышление распространено на всех уровнях, от политических кабинетов до бабок у подъездов. Кругом враги и они только и думают, как бы напасть на невинных и беззащитных. Даже наше искусство насквозь пропитано идеологией нападения.

Почти нет фильмов, где бы инопланетяне прилетели с миром и дружбой, нет, они враги и желают нас поработить.

А знаете, почему у человека создаётся страх, что рядом враги, жаждущие нападения? – только потому, что у этого человека присутствует потенциал самому нападать и властвовать! Люди видят в мире только то, что есть в них самих.

Вот почему борьба за права, а также устраивание всевозможных парадов – это нападение, только подаётся оно под соусом защиты собственных интересов. Все так называемые меньшинства на самом деле сами желают воевать, используя предлог того, что их ущемляют.

Как быть с реальным угнетением?

Абсолютно всё, что связано с человеком и его деятельностью, является поводом для притеснения, и поводом для похвалы одновременно, в зависимости от намерений. Худой или толстый, умный или глупый, богатый или бедный и так далее, всё это построено на сравнениях и разделениях.

Нашему уму свойственно сравнивать, но важно понимать, что любое сравнение субъективно, и распространяется только на вас!

Например, я люблю жутко острую еду, и это моё персональное ощущение, не все такое могут есть. В любой обстановке это является отличием, за которое ум может зацепиться и выделить меня из окружения. Появляются шутки и рассказы, но никто не увидит во мне врага на кухне, как и я не буду думать, что вокруг меня "не такие" люди.

Вы скажите, что это несуразный пример, но вместо острой пищи подставьте любые отличия – внешность, принадлежность к социальным и религиозным институтам, язык и речь. Всё это "острая пища", заставляющая наш ум разделять и сравнивать.

Вся беда в том, что мы проецируем личные ощущения на весь мир.

Например, меня обозвали толстым и тупым. Я возможно и вправду тупой и толстый, но это МОЯ ЛИЧНАЯ ситуация. Остальному миру нет дела до моих переживаний. Но вместо адекватной реакции (заняться собой), я выберу обиду. Обида всегда создаёт врагов, и вот уже я начинаю видеть недоброжелателей среди худых и умных. Затем я объявляю борьбу за права тупых и толстых, потому несправедливо, что тупых можно называть тупыми, а толстых – толстыми. Так моя личная обида может стать поводом для настоящей войны.

Хотя на самом деле, угнетают не толстых и тупых, рыжих и жёлтых, а конкретную личность, какой бы она не была.

Борясь за права, которых никто не отнимал, люди идут "войной" на остальное сообщество, тем самым порождая ещё больше разделённости, а главное, провоцируя реальные притеснения. Активисты, моралисты и прочие феминисты на самом деле не защищают свои права, они просто создают ещё больше борьбы.

Разумные комментарии приветствуются!