Найти тему
5,6K подписчиков

Хочу не хочу , а привиться всё равно заставят .

206 прочитали

Я лично противница прививки, хотя раньше всегда слушала и верила врачам и естественно у меня сделаны все прививки , которые делали в детстве.

Я лично противница прививки, хотя раньше всегда слушала и верила врачам и естественно у меня сделаны все прививки , которые делали в детстве.

И своих детей также прививала , не задумываясь ни о какой опасности . Мы жили в Советском союзе и шли к коммунизму ! Шли , шли и вот мы пришли .

А пришли к высоким технологиям и очень быстро развиваемся в этом направлении . Все и всё программируют , растут ценные компьютерные специалисты .

Деньги у нас стали на карте, кому то удобно, особенно молодёжи, мы другого поколения ещё любим пошуршать бумажками , да и то не все, я люблю лично карту , мне с ней удобно.

А всё это ведёт к тому , что ты весь как на ладони у банка , мне то скрывать нечего, а есть и другие люди .

Многое нам вначале очень нравилось , потому что в наше Советское время этого не было . А кому не нравится разговаривать по Вайбер и ватсап да ещё и видеть с кем разговариваешь, а самое главное, что это бесплатно, платишь только за интернет.

Я лично противница прививки, хотя раньше всегда слушала и верила врачам и естественно у меня сделаны все прививки , которые делали в детстве.-2

А вот никто не вспоминает как ходили на переговорные пункты, сидели ждали очередь , потом заходили в кабинку и кричали на весь зал, потому что связь была отвратительная .

А домашние телефоны были далеко не у всех , стояли в очередях , чтобы провели линию , стояли годами и ничего )

А сейчас смотрите как удобно , и телефон под рукой и ты всегда на связи .

Что говорить , вспоминаем конечно прошлое, вспоминаем как катались на горке, играли в классики, в догонялки, сейчас мои внуки даже и не знают таких игр , они у меня артистки , как и их бабушка, то есть Я)

А мне нравится интернет , не скрываю этого .

Начала с прививки , а по пути многое вспомнила )

Так вот думаю так , как не крутись , а привиться заставят !

Говорят про чипы и я начинаю в это верить, потому что людьми надо управлять , а управлять умными людьми очень сложно, поэтому выбрана другая страгедия и очень обдуманная .

Молодёжь смотрю особо и не парится не задумывается глубоко о прививке, а мы старое поколение ещё брыкаемся , но не попрешь против власти.

Жить то ещё хочется , про пенсию молчу, уже скоро благодарить за неё наверное буду )

Всем добра , будем надеяться на лучшее !!! В наше время всегда ждали лучшее .

А сейчас по моему многие живут одним днём .