Я снимала видео про Шкоду Карок до того, как поехала на тест-драйв Фольксвагена Таос, поэтому садясь за написание этого материала я уже имею возможность реально сравнивать эти соплатформенные автомобили. Я не стану утомлять вас техническими подробностями, ибо о Карок все известно, а почитать и посмотреть о ФВ Таосе вы можете у меня на канале, все уже опубликовано чуть ранее.
Но давайте о Шкоде Карок. О сереньком, чрезвычайно правильном и выверенном автомобиле. Вот об этой машине можно смело сказать: «Квадратишь, практишь, гут». И это вовсе не будет плохой характеристикой.
У нас полноприводная версия с мотором 1,4 литра,турбо, 150 лс, 7 ст ДСГ. Но 1,4Т бывает и с 8ст-АКПП. Уже не стоит бояться 1,4Т и ДСГ, качество подтянули и проедете вы около 200 тысяч километров, при условии своевременного обслуживания. Масло меняйте главное, не жалейте лить самое качественное. Наш мотор позволяет шустрить, многих обгонять, вообщем ущербным в потоке вы себя не почуствуете. Тут полная параллель с Таосом, который некоторым кажется более спокойным даже, с этим агрегатом.
Бывают вариации с 1,6 литра, атмосферник со 110 лс, переднеприводная машина на механике или с 6-АКПП; простая и надежная, не ждите от нее удовольствия и драйва, этот ослик будет просто таскать тележку из точки А в Б. Для кого-то самое то.
Оптика у нас светодиодная, отличная для такого класса авто, но это в дорогих комплектациях. Есть подсветка поворотов, реально помогает в темноте.
Подвеска. Жесткая. Европейская. Да еще на крупных колесах. Кто-то скажет - супер, а кто-то, доставая просыпавшийся вниз позвоночник, скажет категорическое «нет». Управляемость машины отличная, но с такой подвеской это не удивительно. Так-что прокатитесь на машине сначала. Таос мне показался несколько мягче.
Салон. Ну совсем что-то серый и безликий, особенно если бросить поверхностный взгляд. Мягкий верх и жесткий низ (в Таосе все жесткое). Таос однозначно выигрывает при беглом взгляде, а тем более в комплектации Joy. Однако, когда присидишься и присмотришься, то начинаешь замечать чрезвычайно симпатично сделанные мелочи, которых в Таосе нет. Например, в Кароке очень эффектный и красивый руль, регуляторы громкости и климатические регуляторы выполнены просто красиво и качественно, над их внешним видом работал человек со вкусом, есть металлическое обрамление воздушных решеток. Наконец тут в принципе есть индивидуальные регуляторы в каждом воздушном канале, Таос этого лишен.
Кнопки всешкодовские, просто качественные. Центральный тоннель с элементами рояльного лака, он делает простое – богатым). Умная подсветка салона в темное время суток делает его почти нарядным, но только в темное время)! Есть маленькие шкодовские фишки, облегчающие жизнь водителю и пассажирам, в Таосе из нет, увы нет. Спросите у меня что? Ну, например, маленькая урна в двери, в подстаканниках-подбутыльниках есть резиновая основание. В этом автомобиле есть родной предпусковой подогреватель и обогрев лобового стекла.
Места на заднем сиденье неожиданно много для автомобиля с такими внешними размерами, за собой сидеть мне совсем не тесно, а мой рост 175 см. Четыре взрослых и 1 ребенок без кресла комфортно поедут. Подлокотник есть, бедненький, но есть, за ним есть и лючок, можно проникнуть в багажник. Есть розетка, розетка на 12в, разьемы для гаджетов. Задний ряд в дорогой комплектации с обогревом.
Багажник. Порядка 500 литров. Удобной формы. У нас открытие и закрытие кнопкой. Докатка. Полочки, сеточки, крепежи - Шкода знает в этом толк. При сложении задних кресел будет полочка, холодильник как по маслу не залетит.
Базовая цена за 1,6 литра - 1,72 млн рублей. Что тут комментировать, дешеветь не будет. Плачем вместе, ругаем всех, кто к этому причастен. Купила бы я максимально укомплектованный Карок за два с почти половиной миллиона? Скорее нет, чем да. Я бы взяла Кодиак за эти деньги, пусть он будет победнее. А вот Карок за 1,8-2 млн имеет право на существование.
Посмотрите видео. Там есть эмоции.
Целую, обнимаю, пока.